Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Оля

Рейтинг:
(0)
Рейтинг по сделкам:
+1 -0
Дата рождения
01/01/1914
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Автор
Дата публикации
Тег

З 1 по 30 квітня в Києві пройде виставка В'ячеслава Приходько (1940-2011) і Едуарда Приходько в Музеї історії Києва, вул.  Б. Хмельницького, 7                                                                                               В'ячеслав Приходько             Творчість народного художника В’ячеслава Приходька, вихованця Львівського інституту декоративного і прикладного мистецтва,  в культурному просторі Закарпаття – особлива неповторна сторінка. В гурті  сучасних митців краю, як загально визнаних, так і тих, що знаходяться в процесі самоствердження, він виозначується особливою  художницькою  інтелігентністю, загостреним малярським  естетизмом, творчою свободою і розкутістю, впевненим  професіоналізмом. Свою відданість традиціям закарпатського живопису він висловлює не посередництвом зовнішніх ознак, вона   криється в розумінні глибинної суті  локального образотворення.           Стилістична прикмета творчої манери В’ячеслава – послідовний конструктивізм формовияву. Свої мистецькі принципи художник вирішував у руслі  активізації декоративної палітри, насиченої відкритими, артистично імпровізованими кольорами, у свідомо акцентованій монументалізації, стилізації і узагальненні  живописних зображень, у візуальному очищенні картинного простору від тягаря зайвих деталей. Його творам незмінно властива естетична самодостатність, емоційна комфортність, відсутність провокативності, конфліктності.           В діапазон мистецького погляду живописця  потрапляло  усе багатство і розмаїття проявів нашої екзистенції. Живописні  візії автора хвилюють філософічністю  творчої думки, асоціативністю емоційних зв’язків.       Митець багатої творчої уяви В.Приходько не обмежував себе рамками одного тематичного спрямування. До якого б сюжетного варіювання він не звертався, у його  малярській концептуальній  думці завжди стверджувалась ідея упорядкованості і мудрої довершеності світобудови, превалювали позитивістські світоглядницькі принципи, вияснювались просвітлені художницькі інтонації

Галерея современного искусства «Триптих АРТ»  представляет выставку живописи   Анны Криволап   «Андреевская церковь. Из серии «Киевские горизонты».   В экспозиции представлены новые работы художника, продолжающие живописную серию «Киевские горизонты» – пейзажи с изображением Андреевской церкви.     Анна Криволап обладает редким талантом «смягчать» каменность городских пейзажей, добавлять в них жизни, не населяя при этом пейзажи живыми существами. Она умело превращает каждый свой живописный «город» в явление природы, а не творение человеческих рук. Её небо, легко меняющее настроение и цвет, словно отражает пейзаж, раскинувшийся под ним. Отражение пейзажа, не буквальное, а настроенческое, атмосферное, возвращается обратно на объект отражения, снова изменяя его, изменяя его дыхание… …Художница сохраняет узнаваемость места, переведя уровень этой узнаваемости из категории узнаваемости линий в узнаваемость ощущения….                                                                                              Андрей Курков   Анна Криволап родилась 1977 г. в Киеве, Украина. В 1995 г. окончила Государственную художественную школу им. Т. Г. Шевченко. В 2001 г. окончила Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры (Киев).

Концепция: Задача этой коллекции состоит в том, чтобы изменить функциональное, привычное восприятие одежды, используя методы супрематизма. Показать, как материалы, которые примеряет на себя человек, могут стать объектами искусства. Уйти от повседневности к чистоте и лаконичности настоящего творчества, к поискам новых форм искусства.   Описание коллекции: Сочетания разноцветных и равновеликих геометрических фигур образовали пронизанные внутренним движением уравновешенные ассиметричные композиции, демонстрирующие хрупкость и уязвимость человека. Образы-одежда выходят за рамки человеческого тела, не имея ничего общего с его контурами. Они не облегают человека, помещенного в эту конструкцию, как в некую оболочку, а подчеркивают его таким, какой он есть.      Полина Веллер polina.veller@gmail.com +38(067) 259 54 84 +38(093) 989 18 09     

21 березня у «Мистецькому Арсеналі» художники Михайло Деяк, Віктор Дейсун, Серж Паєт та В'ячеслав Малина розписали паперові піджаки від  дизайнера Сержа Смоліна                                                       Кураторами заходу стали Максим  і Юлія Волошини, власники галереї «Мистецька збірка». Акція відбулася у рамках Ukrainian Fashion Week.  Всі гості «Мистецького Арсеналу» могли спостерігати за працею художників. Оганізатори задумали акцію, щоб продемонструвати безпосередній зв'язок мистецтва і високої моди.                            Чотири художники розписували у власному стилі паперові піджаки від дизайнера Сержа Смоліна. Художник Михайло Деяк створив на одязі свої «фірмові» стільці, Віктор Дейсун – різнокольорову абстракцію. В’ячелав Малина розписав піджак під камуфляж та водночас зробив його схожим на коштовний камінь, а Серж Паєт створив сучасну витинанку.                           Одяг з паперу винайшов дизайнер Серж Смолін, засновник бренду IDoL. Для своїх моделей дизайнер використовує цупкий і одночасно гнучкий папір, спеціальна обробка якого лишається у секреті. Смолін стверджує, що після акції отримав ряд замовлень на арт-одяг. Тепер дизайнер планує випустити у співпраці з художниками цілу арт-колекцію, кожна річ з якої буде унікальним мистецьким шедевром.                             Максим Волошин, власник галереї «Мистецька збірка»: «Тепер мій піджак від Сержа Смоліна став справжнім витвором мистецтва. Його справедливо можна назвати найоригінальнішою річчю у моєму гардеробі. Впевненний такі речі – це мода майбутнього».

На главном фото: Работа Александра Дьяченко из цикла "Формы" на Большом Скульптурном салоне 2015    В самом конце 2014 года мы встретились с Александром Дяченко в его мастерской, чтобы поговорить о его творчестве, об участии в экспертном совете Kiev Fashion Park и о той ситуации, которая сложилась в Киеве с формированием городской парковой среды. Не смогли мы пройти мимо обсуждения судьбы проекта, посвященного жертвам Голодомора (Вашингтон, США). За этот проект – «Зруйнована гармонія» Александр Дяченко получил первую премию от профессионального международного жюри. Но дальше начались интриги – почему сейчас вместо его проекта реализуется что-то типа копии Доски почета в наших сельских клубах, Александр говорит с большой горечью. Александр Дяченко – живой классик украинского искусства в области скульптуры. Его произведения входят в постоянные экспозиции пяти художественных музеев Украины, десятки его скульптур украшают улицы Киева, Донецка, Одессы, Львова, Харькова. Работы мастера есть в частных коллекциях Воронова, Юрия Сташкива, Юрия Небесника. Сложно сказать о работах Александра Дяченко лучше, чем это сделал киевский художник Дмитрий Корсунь: «Скульптура Дяченко трогательно совершенна, чиста в гибкой линии, единственна в своей монолитности органичности и словно создана для вечности. Это та же аутентичная праукраинская форма, которая когда-то была порождена набожностью степовиков, и теперь каким-то чудом снова зазвучала высокой нотой в творчестве современного скульптора».     Вы закончили Львовский институт прикладного искусства по курсу проектирования. Как отражается это в Вашей работе над скульптурой, частности, в керамике? При изготовлении своих статуй я  использую знания проектирования. Учитывая то, что все работы крупные, мне было необходимо, чтобы они не проседали при обжиге. Работы полые внутри, поэтому я там делаю ребра жесткости — арки, контрфорсы. Это целая структура, конструкция, как в храмах, поддерживающая скульптуру по мере наращивания ее высоты. Уже в обожжённом виде эти работы весят около 200 кг, а в сыром все 300. При сушке они дают усадку 20-25 см. Я вырос в семье скульптора, закончил художественную школу по классу скульптор, поэтому всю технологию знал с детства. Делая крупные работы, я сразу понял, что надо делать цельное дно, чтобы при сушке не расползалось основание фигуры. Во Львовский институт я поступал на керамику, но не прошёл по баллам, а на проектирование я проходил. Между армией и проектированием я выбрал проектирование. Причем изначально я планировал перевестись после первого курса, но меня увлек именно этот курс. Кроме всего прочего, это был сильный факультет, с

На головному фото: Олександр Дяченко, Петро Антип, Олексій Золотарьов біля роботи Петра Антипа "Народження світу" Автор статті: мистецтвознавець Марина Стрельцова Фото: Галина Браіловська Цьогорічний скульптурний салон в Мистецькому Арсеналі акцентував той факт, що сучасні світові скульптурні тенденції з успіхом приживаються й на теренах української арт-сцени. Вочевидь, – із запізненням в п’ять-десять, а то й в пару десятків років. На фоні цих процесів межі вітчизняної скульптури поступово нівелюються, як це сталося на Заході після закінчення Другої Світової війни.   Галина Браіловська, Георгій Браіловський, Степан Рябченко, Наталья Заболотна і Степан Рябченко на відкритті Салону Куратор проекту "Хмаринка-мандрівниця" Георгій Браіловський на прес-конференції для представників ЗМІ Все важче стає категоризувати арт-«явища» тривимірного характеру. Це й скульптурні інсталяції на стику архітектури та дизайну (проект «Фіксація» Олексія Золотарьова, спільний проект Тамари та Олександра Бабаків «Zooantropo»). Й іронічні соціально-філософські інсталяції-рефлексії  Анатолія Твердого («Народження Венери», «Час») та Олекси Фурдіяка (скульптура) й Олега Воронка (відео) в спец-проекті «knowns and unknowns». Це й арт-об`єкти  паркового характеру («Хмаринка-мандрівниця» з проекту куратора Георгія Брайловського та «Феміни» Олександра Лідаговського). Й речі утилітарно-декоративного напряму (казкові «іграшки»  Наталі Мудрук, Катерини Вештак та Ірини Вештак-Остроменської) чи, взагалі, відвертий кітч Олега Пінчука, Ігоря Гречаника або Дмитра Іва.   Проект Олексія Золотарьова "Фіксація" Робота Тамари Бабак з циклу Zooantropo Особливістю ж українського арт-простору залишається збереження видової своєрідності традиційної скульптури, що споконвіку працює з вічними матеріалами (камінь, бронза, дерево) та шукає нові шляхи виявлення художньої образності через вирішення проблем пластично-формального характеру (Олександр Дяченко, Петро Антип, Володимир Кочмар, Володимир Гарбуз, Василь Ярич, Василь Бик, Михайло Горловий тощо).  

21 березня у «Мистецькому Арсеналі» художники Михайло Деяк, Віктор Дейсун та Серж Паєт напишуть картини на одязі від  дизайнера Сержа Смоліна                             Така акція відбудеться у рамках Ukrainian Fashion Week. Організатори задумали зробити справжнє шоу з перетворення одягу у картину. Гості на власні очі зможуть побачити процес створення витвору мистецтва, коли замість традиційного полотна будуть використані піджаки, спідниці і брюки.                           Одяг з паперу створив дизайнер Серж Смолін, засновник бренду IDoL. Смолін руйнує стереотипи і показує, що цей матеріал може бути зручним і практичним. Для своїх моделей дизайнер використовує цупкий і одночасно гнучкий папір, спеціальна обробка якого лишається у секреті.                             Юлія Волошина, співвласниця галереї «Мистецька збірка»: «У мене з моїм чоловіком Максимом вже є паперові речі від Сержа. З ними легко подорожувати – вони займають мало місця і їх не потрібно прасувати. Носити зручно – цей папір гнучкий і  під дощем не розмокає. В США ми ходили в такому вбранні на виставки: люди звертають увагу, знайомляться, розпитують… Я навіть комбінувала паперову спідницю з українською сорочкою – вийшло дуже ефектно».                           Акція покликана продемонструвати, як мистецтво інтегрується і впливає на моду. В усі часи художні витвори та ідеї надихали модельєрів на винайдення принципово нових рішень і образів. Практика безпосередньої співпраці художника і дизайнера відома ще сто років тому. Продуктивними і успішними дуетами в історії моди стали Ельза Скіапареллі і Сальвадор Далі, Ів Сен Лоран та Піт Мондріан, бренд Louis Vuittonі Такаші Муракамі…                             Михайло Деяк, художник: «Я думаю, це буде дуже успішний експеримент. Висока мода і мистецтво покликані постійно руйнувати стереотипи, р

«Симпозіум сучасного мистецтва «Бірючий» - це резиденція, де вже десятий рік поспіль мають змогу жити і працювати митці, серед яких як молоді, так і вже відомі художники. Експозицію, яку ви побачите цього разу, включатиме роботи, виконані в різні роки, починаючи з 2006-го. Складно перенести атмосферу симпозіуму в інше місце, але, все ж таки, напередодні ювілею, ми пропонуємо поглянути на «Бірючий» крiзь призму часу. Це жива новiтня iсторія сучасного українського мистецтва, яке об'єднує чудових людей".  Генадій Козуб, комісар симпозіуму           "Арт - проект у нічному клубі  - не нововведення. Світова практика давно опанувала цей вид репрезентації мистецтва. В Америці, наприклад, нерідко можна зустріти вражаючу виставку в якомусь андеграундному клубі. Нам цікавий «Атлас» з кількох причин. По-перше, це незвичайний простір, який дозволяє презентувати твори по-новому. По-друге, це не просто нічний клуб, це місце збираються творчі люди: художники, музиканти, артисти. Ми хочемо, щоб гості занурилися в творчу атмосферу та змогли відпочити у неформальній обстановці, чого не завжди дозволено робити в галереї чи музеї. Що стосується виставки - ми презентуємо цілий пласт сучасного українського мистецтва, створеного у рамках знаменитого симпозіуму."                                                                                     Катерина Рай, куратор виставки     Список учасників APL 315 Антонюк Василь Бегальска Віка Брішлер Санді Булнигін Дмитро Гуліч  Володимир група GAZ (Василь Грубляк та Олексій Золотарьов) Дубовець Сергій Іванова Рада Ісупов Ілля Керестей Павло Кохан Віталій Лойко Настя Маліновська Тетяна Маркітан Олексій Маценко Микола Покиданець Віктор Сай Олексій Тістол Олег Харабарук Вадим Шевченко Наталія та інщі           

История арт-брют, что в переводе с французского означает "сырое искусство", — это вечная история поиска истоков, изначального, сырого... В 1912 году швейцарский авангардист Пауль Клее писал на страницах журнала "Альпы": "Если речь идет о том, чтобы реформировать актуальное искусство, к произведениям душевнобольных следует на самом деле относиться гораздо серьезнее, чем ко всему, что представлено в художественных музеях". В эпоху победившего постмодерна, когда современное искусство освоило последние рубежи художественной инновации, манифестов больше не пишут, о реформах, революции и самой возможности нового всерьез не говорят. А если и говорят, то - на уровне риторических упражнений. Но когда современное искусство то слишком "литературное" и сложное, то, наоборот, минималистичное и невзрачное, стало понемногу надоедать, и для починки "души" снова захотелось либо по-настоящему красивого искусства, либо по-настоящему наивного, первозданного и непосредственного, интерес к творчеству аутсайдеров стал неуклонно повышаться. Во избежание путаницы необходимо пояснить, что наряду с французским названием "арт-брют", то есть буквально — "сырое искусство" существует и целый ряд англоязычных терминов: "роу-арт" — сырое искусство, "селф-тот-арт" — искусство самоучек, и наиболее распространенный сегодня "аутсайдерс-арт". Последний охватывает наиболее широкий спектр течений, включая, например, шаманистскую живопись мексиканских индейцев уичоли и гаитянских колдунов вуду. Термин "арт-брют" - буквально "сырое искусство" — принято связывать с творчеством французского живописца и скульптора Жана Дюбюффе.       Но это в принципе неверно. Собственные работы радикал и воинствующий антиинтеллектуал Дюбюффе стилизовал под примитив, выражая таким образом протест против ненавистной ему "буржуазной культуры" и "мещанских вкусов". И надо сказать, что готовый продукт отличался высокой степенью неординарности. Первые полотна Дюбюффе, показанные им в 1944 году в Париже, не на шутку разозлили публику, которая еще не успела окончательно смириться с гениальностью абстракционистов и экспрессионистов. Сегодня директора ведущих музеев мира буквально вступают в единоборство за картины Дюбюффе, оттеснившие признанных Пикассо и Дали. Cпециалист по арт-брют — кельнская галеристка Сузанне Цандер полагает, что лишь очень тонкие ценители искусства способны находить прекрасное в арт-брют, подкупающем простотой непосредственного выражения и глубиной личного восприятия автор

17 марта в ЦСИ «М17» прошел масштабный коммерческий аукцион по продаже предметов классического и современного искусства – CLASSIC & CONTEMPORARY ART, организатором которого выступил аукционный дом “Золотое Сечение”.   В ходе аукциона было продано 25% лотов. “Многие клиенты ввиду разных причин не смогли попасть на торги, поэтому, полагаю, пост-продажи составят еще минимум 20%. В частности, уже есть покупатели на некоторые топ-лоты, которые не были проданы в ходе аукциона – работы Анатолия Криволапа и Александра Гнилицкого, Давида Бурлюка. Для кризисных времен это очень хороший результат», – отмечает совладелец аукционного дома «Золотое Сечение» Михаил Василенко.   Работа Карло Боссоли продалась дороже 7000 долларов Самые оживленные торги велись за работы Карло Боссоли ($7150), Михаила Алисова ($5100), Давида Бурлюка ($11000), Аллы Горской ($2750), Марко Гейко ($6400). Также пользовались спросом творения Василия Хмелюка, Виктора Зарецкого, Андрея Коцки, Татьяны Яблонской. «Мы увидели, что публика соскучилась по классическим произведениям искусства. И это очень здорово, ведь у поклонников классики сейчас есть уникальная возможность приобрести редкие работы по очень низким ценам. Я говорю о творениях Зарецкого, Глущенко, Ломыкина, Бокшая и других мэтров», – комментирует Михаил Василенко.   Михаил Василенко доволен предварительными итогами аукциона Современные авторы тоже не остались без симпатий публики – с молотка ушли работы Романа Минина, Александра Животкова, Матвея Вайсберга, Михаила Деяка, Олега Голосия.  С большими торгами продалась «Инфанта» Марко Гейко, стартовав всего с двух тысяч, она ушла по цене в шесть с половиной тысяч с комиссией аукционного дома.   Работа Марко Гейко ушла после горячих торгов, вдвое превысив эстимейт - 6380 до

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **