Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Галина Браиловская

Рейтинг:
(660)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
27/07/1964
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

В рамках празднования 175-летия Национального медицинского университета состоится выставка известной киевской художницы Оксаны Левчени-Константиновской (ОЛК).  Посетители смогут  увидеть работы художницы, материалы для создания которых были ею получены  на кафедре гистологии и эмбриологии университета. Куратор выставки Татьяна Швед-Безкоровайная (S.T. ART Foundation): «Оксана не только художница, но и хирург, это очень интересно зрителю. Её работы уже получили признание в Украине и странах Европы, подтверждение тому - возрастающий интерес к творчеству и яркой личности художницы».   Оксана Левченя-Константиновская: «Для работы над проектом использованы микроскопические снимки тканей человеческого организма. Меня вдохновила красота и гармоничность структуры, ее простота и полиморфность одновременно. Упорядоченность внутреннего пространства и равновесие структур, организация, предопределенная функцией – возрождают вечный вопрос о законах создания природы и человека. Настолько разнообразные изображения составляют единую, практически совершенную систему - человеческий организм. Визуально каждая картина воспринимается как абстракция. Для достижения этого эффекта я пыталась изменить естественную окраску клеток, этим привлечь внимание зрителя к устройству самих тканей, как пространства. Утрированно большие размеры работ выбраны для усиления ощущения пребывания внутри. Я предлагаю зрителю погрузиться в физический внутренний мир и отыскать в нем метафизическую гармонию».   Выставка откроется в Морфологическом корпусе университета 29-го сентября в 12.00 по адресу: проспект Перемоги, 34, при поддержке кафедры гистологии и эмбриологии НМУ и лично профессора Чайковского Юрия Богдановича.

28 сентября в выставочном зале Института проблем современного искусства Фонд ArtHuss представит арт-проект «Танго в сумасшедшем доме», в котором примут участие украинские художники Зоя Орлова и Александр Найден. Работы авторов – живопись, графика, инсталляция -  в совместной выставке объединила тема исследования культовых персонажей рассказа Виктора Ерофеева, оперы Альфреда Шнитке и фильма Александра Рогожкина «Жизнь с идиотом».   Проект - о творческом безумии как о форме противостояния личности технологиям манипуляции сознанием в глобальном мире, которым он сегодня подвержен через медиа, соцсети, политику, рекламу... Вся культура ХХ века и дальше – записки из сумасшедшего дома. Современная культура шизофренична по определению - то ли страдает, то ли наслаждается острым расстройством ассоциаций.    Утрата чувства реальности  - то, что больше всего завораживает в работах Зои Орловой, которые всегда были письмами из других миров – тех, которые всегда «за» и «над» скучной обыденностью. Цепкий взгляд Орловой находит и фокусируется на чужеродных для обыденности объектах – абсурдных мотивах и знаках. Орлова – интеллектуал, просеивающий бесконечный песок культурного контекста в поисках созвучных своему внутреннему состоянию образов.   Камерная живопись Александра Найдена – свидетельство другого жизненного опыта.  Стилистика их противоположна монументальным работам Зои Орловой. Живопись Найдена – камерный дневник впечатлений, исповедальный жанр. И, тем не менее, семейное сходство мировосприятия налицо. Здесь всё та же усталость от тривиального трагизма происходящего: культурного хамства, разрушения личностной самоидентификации под давлением технического прогресса… Сотни его работ создаются, как говорится, «в стол» - своего рода арт-терапия, проработка собственного внутреннего содержания, накопившихся к себе самому и к миру вопросов.   Оба автора в своём творчестве противопоставляют живое и неживое, механическое и органическое, мыслящее и неспособное рефлексировать. В стихии абсурда они чувствуют себя, как рыба в воде. Авторы последовательно, каждый в своей манере, подводят нас к констатации факта: мир безумен, хаотичен и пребывает в состоянии неопределённости. И с этим ничего нельзя поделать. Ну, разве что для самоуспокоения подправлять  частности, поскольку целое всё равно бессмысленно. Проще и приятней наслаждаться танго в сумасшедшем доме…

  Источник: http://inkyiv.com.ua/2016/03/parizhskaya-kommuna-i-rascvet-kievskog/ “Парижская коммуна” и расцвет киевского Сохо Вместо эпиграфа Александр Гнилицкий: Мне очень нравится это время чем-то… Я какой-то период (это вряд ли возможно сейчас) — просто жил не днем, а ночью, работал, выходил гулять, часто на Михайловской площади, у этого огромного здания (МИД) — ночь, нет людей, выглядит как на полотнах Де Кирико, когда смотришь под луной на эти колонны, действительно странно, что оно и метафизично и красиво, при том что это сталинизм. Просто я любил этот город… время такое странное было. Тут многие со мной могут согласиться, я думаю. Плюс особый сантимент оттого, что все прошло, потому что это часть жизни, молодость… или — все молодость, что не сейчас?   В Киеве все начиналось очень банально – не было никаких общих утопических задач, коллективных идеалов и пр. – художникам, повторимся, надо было работать, и на волне эпохи первичного и дикого накопления капитала им удалось оккупировать несколько полубесхозных зданий. Заселяя то или иное здание, на оперативный ремонт которого у новорожденной партийной, комсомольской или просто криминальной буржуазии порой не хватало средств, художники осознавали временность и мобильность таких поселений и в этом непостоянстве даже находили своеобразную прелесть. Идеальным лабораторным пространством были старые многокомнатные коммуналки в домах с высоченными потолками. Именно их и начали заселять наши художники. Первое поселение этого типа – на ул. Ленина, просуществовавшее с конца 1989 до лета 1990-го, – это поистине «героическая эпоха» сквоттерской жизни. <…> К  лету 1990-го стало понятно, что из мастерских на Ленина нужно съезжать – в здании наконец-то начался капремонт и художников оттуда «попросили». Состояние дрейфа навевало тревогу, все ощущали, что вот-вот должен наступить новый период. И он действительно наступил, когда благодаря активности одного из членов тусовки на Ленина – художника Александра Клименко, всей группе удалось безболезненно и довольно быстро переселиться в еще один заброшенный дом – на ул. Михайловской, которую тогда еще по старинке называли ее предыдущим революционным именем – улица Парижской Коммуны. Переезжали с прицелом на месяц-другой, а получилось на целых пять лет. Сквот на ул.Парижской коммуны, 18а стал легендой – сегодня зачастую художников Новой волны называют не иначе, как «художники Парижской коммуны». Это название по-своему правомерно, ведь именно так назвали себя обитатели сквота на Михайловской, открывая в 1991

Источник: http://nastroenie.tv/episode/92667 Сальвадор Дали: "Не знаю, как могут жить все остальные, не будучи ни Гала, ни Сальвадором Дали" Великий сюрреалист! Кто заставил Сальвадора Дали поверить в собственную гениальность? От чего художник был без ума? И кем он был на самом деле: сумасшедшим, творцом или авантюристом?   04:29 © АО "ТВ Центр" Его друзьями стали Луис Бунюэль и Федерико Гарсиа Лорка. С ними он отправился в пульсирующий от любви и сверкающий талантами Париж © АО "ТВ Центр&qu

Источник: http://nastroenie.tv/episode/83110 Пабло Пикассо: "Я – лишь клоун. Будущее в искусстве за теми, кто сумеет кривляться" 135 лет назад на свет появился самый дорогой и самый спорный художник в мире – Пабло Пикассо. Споры вызывает даже ударение в его фамилии: ПикАссо или ПикассО. Кем же был выдающийся испанец – гением или авантюристом? Кому он обязан своим успехом? И какое проклятье было на его возлюбленных?   03:59  picassolive.ruПабло Пикассо с женой, русской танцовщицей Ольгой Хохловой, 1919 годПабло  Пикассо с Ольгой Хохловой Пабло Пикассо с Ольгой Хохловой

З 26 вересня по 14 жовтня у Національній академії мистецтв України проходитиме виставка  SUPERHERO, в якій візьмуть участь українські та американські сучасні художники: Мел Рамос, Віктор Сидоренко та Валентин Попов. Роботи відомих художників у спільній виставці об'єднала тема дослідження культових персонажів. Художники розмірковують над архетипом сучасного героя, виявляючи витоки і взаємозв'язки появи в історії знакових персонажів. Виставка організована Modernism Gallery (Сан-Франциско, США), Інститутом проблем сучасного мистецтва НАМ України та фондом Artcult. У рамках проекту вперше в Києві будуть представлені роботи легендарного майстра поп-арту – Мела Рамоса. Арт-експерти вносять американського художника до числа найвпливовіших діячів цього напряму разом з Роєм Ліхтенштейном, Енді Уорхолом, Клаусом Ольденбургом і Джеймсом Розенквістом.   Герої Рамоса - суперзірки з ідеальною зовнішністю. Художник демонструє як використання еротичних образів у поєднанні з популярними брендами, пробуджує  бажання володіння предметами масового споживання. Віктор Сидоренко - один з лідерів сучасного українського мистецтва, який брав участь в численних проектах за кордоном, у тому числі з Йоко Оно, Чжаном Хуанем та іншими всесвітньо відомими художниками. Герой Віктора Сидоренка нагадує в'язня платонівської печери, який мріє про недосяжні виміри та необмежені можливості. Такий супергерой-двійник демонструє прагнення кожного з нас  знайти себе у буденній реальності. Українець Валентин Попов є прикладом художника, який самостійно досягнув успіху та визнання у США. Творчість Попова відображає ідентичність «образо-творення» різних культур. Змішуючи і експериментуючи, художник підводить глядача до несподіваних висновків, надаючи нові значення героям, релігійним образам, символам, міфам і історії.   Спеціально для проекту SUPERHERO партнер проекту простір XXWHYISM у колаборації з художниками-учасниками виставки створить лінію лімітованих футболок, які будуть ексклюзивно представлені в XXWHYISM. На відкритті виставки Видавничий партнер проекту - ArtHuss, презентує каталог проекту SUPERHERO.   "Що спільного між Бетманом і Леніним? Захід протиставляв Сходу свободу особистої ініціативи. Схід- впорядкованість і служіння суспільству. Не дивлячись на ідеологічні відмінності, герої обох цивілізацій схожі багато в чому - втілюють народну віру у мрію і спра

Источник: http://faqindecor.com/ru/rokovaya-frida-kalo/ Фильм «Фрида» вернул к жизни почти забытое имя мексиканской художницы. Экспрессивная и эмоциональная Фрида Кало снова и снова привлекает внимание своей жизнью, любовью и творчеством. Фрида Кало — художница, чья жизнь постоянно отображается в творчестве. Сначала она писала картины о себе и своих чувствах, из 142 картин — 55 автопортреты. Позже талантливый режиссер мастерски отобразил в одном фильме всю ее жизнь. Фрида Кало с супругом Диего Риверой Жизнь не была простой для Фриды с самого детства. Ей приходилось ухаживать за больным отцом, побороть сложную болезнь и ужасную аварию. Прикованная к постели на пару лет, Фрида Кало еще не знала, как сложится ее дальнейшая жизнь. Она рисовала себя, глядя в зеркало, совершенствовала технику и выплескивала собственные чувства на картины, которые стали ее дневником.   Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность. ФРИДА КАЛО — ХУДОЖНИЦА   Фрида в собственноручно разрисованном гипсе В то же время она познакомилась со своим будущим мужем — известным в то время художником-коммунистом, Диего Ривера. Их объединила страсть и творчество. Ривера увидел в ней талант и подтолкнул к развитию. В слюне, в бумаге, в затмении, во всех строчках, во всех красках, во всех кувшинах, в моей груди, снаружи, внутри... ДИЕГО в моих устах, в моем сердце, в моем безумии, в моем сне, в промокательной бумаге, в кончике пера, в карандашах, в пейзажах, в еде, в металле, в воображении, в болезнях, в витринах, в его уловках, в его глазах, в его устах, в его лжи. ФРИДА КАЛО — ХУДОЖНИЦА

Источник: http://faqindecor.com/ru/santyago-kalatrava-tvorec-zhivoj-arhitektury/ Сантьяго Калатрава — один их известнейших современных архитекторов, однако, не настаивает на том, чтобы его имя вошло в историю. Даже табличка его нью-йоркского офиса скупо сообщает: mustermann (проектировщик). Ведь главное для Калатрава — творить и создавать. Сантьяго Калатрава Путь Калатравы как архитектора, как это часто бывает, начался еще в детстве с любви к искусству. Он родился в пригороде Валенсии, с 8 лет пошел в художественную школу, где начал изучать живопись. Потом ему повезло  побывать в Париже по программе обмена. Именно там его впервые и на всю жизнь впечатлила архитектура. Транспортный хаб в Нью-Йорке, США Оперный театр в Санта-Крус Потом был архитектурный факультет в Валенсии, который оставил неоднозначные впечатления, и обучение в Цюрихе, где и началась карьера Сантьяго Калатрава. Его карьера развивалась плавно, если не медленно: несколько лет преподавания, постоянное участие в конкурсах, незначительные мелкие заказы. А вот когда проекты железнодорожного вокзала в Цюрихе и мост в родном городе стали удачными, посыпались другие заказы. Железнодорожная станция TGV в аэропорту Лиона Станция считается одним из шедевров современной архитектуры С тех пор Сантьяго Калатрава успел создать множество узнаваемой и оригинальной архитектуры. Он перестроил художественный музей в Милуоки, «склеив» несколько помещений в единый комплек

Источник: http://faqindecor.com/ru/aj-vejvej-sovremennyj-hudozhnik-dissident/ Казалось бы, времена, когда художников отвергает и порицает власть, уже давно прошли. Но фигура Ай Вэйвэя, китайского художника-диссидента, яркий пример тому, что искусство может быть острым, социальным и откровенным настолько, что его проще запретить. Те, кто не знаком с жизнью и творчеством Ай Вэйвэя, конечно, могут относиться к этой фигуре настороженно — многие его проекты эпатажные. Но если копнуть глубже, то легко понять, почему он прибегает к откровенным формам и темам, ведь на самом деле Ай Вэйвэй — открытый и честный художник. У людей по поводу всего разные мнения. А я готов создавать что-то новое до тех пор, пока вызываю дискуссию в обществе. Если я могу своим творчеством помещать в центр внимания все, что происходит сейчас, то это прекрасно. Ай Вэйвэя еще в 2011 году включили не только в список влиятельных людей искусства, но и всего мира, где он занял 24 строчку. Количество проектов этого художника сложно пересчитать, он признается, что устал, но молчать и не творить не может. Проект с конструктором лего в тюрьме Алькатрас Змея из рюкзаков Однажды я понял парадоксальную вещь: чем БОЛЬШЕ я делаю, тем МЕНЬШЕ я сделал… Чем больше идей мне пришло в голову, тем больше остается еще нереализованных. Это какая-то пропасть. Мне еще столько всего нужно сделать! А ведь я уже не молод. И как долго я протяну — одному Господу известно. Я живу в постоянном ощущении «срочности» и спешки. То, что я сделал сегодня, надо было сделать еще вчера. У меня все меньше и меньше энергии, но ведь и времени у меня совсем не остается. Проект «Дом

Источник: http://faqindecor.com/ru/zhit-v-stile-shanel/ 19 августа — день рождения великолепной Коко Шанель, талантливого модельера, оказавшего влияние на весь мир. Она единственная из модных дизайнеров, кого журнал «Тайм» внес в списки самых влиятельных людей ХХ века. FaqInDecor решил рассказать, как и где жила самая яркая законодательница моды. Трудное детство в приюте не лишило Габриэль Бонер Шанель амбициозных планов и желаний. Сперва она подрабатывала в магазине одежды, потом в кабаре в роли певицы и танцовщицы. Позже ей посчастливилось встретить человека, который разделял ее взгляды на жизнь — Артура Кэпела. Именно он в свое время помог открыть Коко свой первый магазин шляпок.   "Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда". КОКО ШАНЕЛЬ — МОДЕЛЬЕР   Собственный магазин стал первым шагом на пути к ошеломляющему успеху. Ее талант и дизайнерское чутье завоевали высший свет. Для мира моды эта хрупкая женщина совершила удивительно много переворотов. Наверное, самый известный из них — маленькое черное платье. Существуют предположения, что оно появилось в честь траура по любимому. Тем не менее, Коко первая осмелилась своим примером открыть для женщин «похоронный» цвет. Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье — трудно. КОКО ШАНЕЛЬ — МОДЕЛЬЕР Черное платье стало пиком простоты и элегантности Дома Шанель. Ее стиль женщины-денди, скромный и минималистический для того времени, завоевал сердца многих модниц. Точно также всех покорил и образ самой Коко. Но знаменитость Коко приобрела еще задолго до черного платья. Известность ей обеспечили эксцентричность и демократичность. Мужские брюки на женщинах, первый синтетический аромат «Chan

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **