Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Браиловский Георгий

Рейтинг:
(429)
Рейтинг по сделкам:
+2 -0
Дата рождения
21/12/1961
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

Масленка.  Каменный Брод, Зуссман. Диаметр 12см. В польских источниках сообщается, что завод основан в 1870 г. (вероятно, начало строительства), в отечественных называют две даты 1874(76) г. (скорее всего - дата запуска). Фишель Зуссман начал выпуск дорогостоящих изделий (столовая посуда из фарфора и фаянса) с использованием немецких технологий, саксонских деколей и красок, хотя фарфоровые изделия этой фабрики до сих пор не известны. Производились также  хозяйственные и аптекарские принадлежности,  изоляторы. Особенно хорошо дела завода пошли при сыне Зуссмана. К 1890 г. оборот и численность персонала увеличилась. В 1892 г. пожар полностью уничтожил завод и селение. Зуссман поначалу думал отказаться от завода, но затем восстановил его и перевёл исключительно на выпуск пользовавшегося большой популярностью и охотно раскупавшегося фаянса.

Декоративная тарелка с рельефом. Каменный Брод, Зуссман.  Диаметр 19,3см. В польских источниках сообщается, что завод основан в 1870 г. (вероятно, начало строительства), в отечественных называют две даты 1874(76) г. (скорее всего - дата запуска). Фишель Зуссман начал выпуск дорогостоящих изделий (столовая посуда из фарфора и фаянса) с использованием немецких технологий, саксонских деколей и красок, хотя фарфоровые изделия этой фабрики до сих пор не известны. Производились также  хозяйственные и аптекарские принадлежности,  изоляторы. Особенно хорошо дела завода пошли при сыне Зуссмана. К 1890 г. оборот и численность персонала увеличилась. В 1892 г. пожар полностью уничтожил завод и селение. Зуссман поначалу думал отказаться от завода, но затем восстановил его и перевёл исключительно на выпуск пользовавшегося большой популярностью и охотно раскупавшегося фаянса.

Тарелка рельефная с розой. Каменный Брод. 1930-е. В польских источниках сообщается, что завод основан в 1870 г. (вероятно, начало строительства), в отечественных называют две даты 1874(76) г. (скорее всего - дата запуска). Фишель Зуссман начал выпуск дорогостоящих изделий (столовая посуда из фарфора и фаянса) с использованием немецких технологий, саксонских деколей и красок, хотя фарфоровые изделия этой фабрики до сих пор не известны. Производились также  хозяйственные и аптекарские принадлежности,  изоляторы. Особенно хорошо дела завода пошли при сыне Зуссмана. К 1890 г. оборот и численность персонала увеличилась. В 1892 г. пожар полностью уничтожил завод и селение. Зуссман поначалу думал отказаться от завода, но затем восстановил его и перевёл исключительно на выпуск пользовавшегося большой популярностью и охотно раскупавшегося фаянса.

Сухарница.  Буды. 1930-е. Фабрика основана крупным российским фабрикантом М.С.Кузнецовым в Харьковской области в 1887-м году. Первоначально вырабатывались только полуфаянсовые изделия, с 1892 года начали производить фаянсовую посуду. а с ноября 1894 года - высококачественный фарфор. В советское время это была крупнейшая фабрика по производству фаянсовых изделий. Сухарница явно сделана по дореволюционной модели, очевидны отзвуки модерна: натуралистические формы раковины, романтика морской тематики.  

Тарелка рельефная, модерн. Каменный Брод. 1930-е. В польских источниках сообщается, что завод основан в 1870 г. (вероятно, начало строительства), в отечественных называют две даты 1874(76) г. (скорее всего - дата запуска). Фишель Зуссман начал выпуск дорогостоящих изделий (столовая посуда из фарфора и фаянса) с использованием немецких технологий, саксонских деколей и красок, хотя фарфоровые изделия этой фабрики до сих пор не известны. Производились также  хозяйственные и аптекарские принадлежности,  изоляторы. Особенно хорошо дела завода пошли при сыне Зуссмана. К 1890 г. оборот и численность персонала увеличилась. В 1892 г. пожар полностью уничтожил завод и селение. Зуссман поначалу думал отказаться от завода, но затем восстановил его и перевёл исключительно на выпуск пользовавшегося большой популярностью и охотно раскупавшегося фаянса. Декорирование борта неает в себе явные признаки модерна в австрийско-польском исполнении.

Тарелка с изображением полумесяца и звезды. Буды. 1920-е. Фабрика основана крупным российским фабрикантом М.С.Кузнецовым в Харьковской области в 1887-м году. Первоначально вырабатывались только полуфаянсовые изделия, с 1892 года начали производить фаянсовую посуду. а с ноября 1894 года - высококачественный фарфор. В советское время это была крупнейшая фабрика по производству фаянсовых изделий. Тарелки с таким изображением шли на экспорт в Азию в 1920-е годы.    

Относительно цека в глазури постоянно возникают одни и те же вопросы – это брак или не брак и как он появляется. Глубоко ошибочное, к сожалению, часто цитируемое, вводящее в заблуждение, мнение – цек это всегда брак и он появляется в процессе жизни предмета.  Отношение к цеку как браку определяется тем, планировалось ли его появление при создании изделия или нет. Цек как сеточка мелких трещинок на поверхности изделия имеет свои декоративные  свойства, известны работы Монахова в Строгановке в начале века, например, цилиндрическая ваза с сетью почти черных трещинок. В наше время известным украинским скульптором Вячеславом Щербиной создана серия авторских работ – все фигурки покрыты цеком, причем это очень выразительно подано зрителю.  В данном случае мы говорим о декоративности цека. В Японии  цек – это философия жизни. В религии синтоизма каждая вещь имеет свою жизнь, свою душу, свои индивидуальные особенности. Цек – это, фактически, морщинки прожитой жизни на поверхности ваз и сосудов. Изделия, выполненные в стилистике Сацума, всегда его имеют. Браком считается как раз отсутствие цека – предмет обезличен, невыразителен, он неживой. Поэтому отношение к цеку на предметах не утилитарного характера – это прежде всего вопросы эстетики, декорирования и философии. При изначально запланированном создании цека на предмете мастер может ставить перед собой различные творческие задачи, но в любом случае, он задает условия изготовления, при которых на поверхности изделия  этот эффект проявляется.       Авторская скульптура Владислава Щербины Если говорить о предмете не как о произведении искусства, а о бытовом, со своими заданными условиями эксплуатации и функциями, то появление цека – это почти всегда брак. И в данном случае почти всегда озвучивается одна и та же ошибка – цек якобы появляется на предметах, поживших с течением времени. На самом деле производственники различают два вида цека – первый обнаруживается сразу после выгрузки изделий из печи, второй – так называемый «последующий» цек. Основными причинами, влияющими на появление сетки трещин во втором из указанных случаев,   является влажность изделия и термические напряжения, возникающие при резкой смене температуры. В этом контексте важно отметить, что посудные формы типа чайников или тарелок под горячее подвергаются одновременно обоим указанным факторам, поэтому не удивительно, что почти вся фаянсовая посуда 19-го века покрыта цеком. В зависимос

Тарелка, декорированная букетами цветов. Барановка. 1830-е. Фарфоровая фабрика в Барановке была основана в 1802 году Михаилом Мезером, приглашенным графом Чарторижским для управления фабрикой в местечке Корец.На Барановской фабрике производились изделия высокого качества, прочной массы хорошей белизны и с изящной живописью. Фабрика в Барановке первая в Российской империи получила право клеймиться маркой с изображением государственного герба в виде орла в 1825-м году. С 1895 года и до революции в 1917 году последним владельцем Барановского фарфорового завода был Николай Петрович Грипари, много сделавший для возрождения завода. После революции завод стал одним из флагманов фарфоро-фаянсовой промышленности в СССР.

Тарелка, декорированная виноградными листьями и лозой. Барановка. 1830-е. Фарфоровая фабрика в Барановке была основана в 1802 году Михаилом Мезером, приглашенным графом Чарторижским для управления фабрикой в местечке Корец.На Барановской фабрике производились изделия высокого качества, прочной массы хорошей белизны и с изящной живописью. Фабрика в Барановке первая в Российской империи получила право клеймиться маркой с изображением государственного герба в виде орла в 1825-м году. С 1895 года и до революции в 1917 году последним владельцем Барановского фарфорового завода был Николай Петрович Грипари, много сделавший для возрождения завода. После революции завод стал одним из флагманов фарфоро-фаянсовой промышленности в СССР.

Тарелка с вензелем 2-я. Барановка. 1830-е. Фарфоровая фабрика в Барановке была основана в 1802 году Михаилом Мезером, приглашенным графом Чарторижским для управления фабрикой в местечке Корец.На Барановской фабрике производились изделия высокого качества, прочной массы хорошей белизны и с изящной живописью. Фабрика в Барановке первая в Российской империи получила право клеймиться маркой с изображением государственного герба в виде орла в 1825-м году. С 1895 года и до революции в 1917 году последним владельцем Барановского фарфорового завода был Николай Петрович Грипари, много сделавший для возрождения завода. После революции завод стал одним из флагманов фарфоро-фаянсовой промышленности в СССР.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **