Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Галина Браиловская

Рейтинг:
(662)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
27/07/1964
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

Автор: Анастасия Новикова Издательство Thames & Hudson и музей Энди Уорхола в Питтсбурге анонсировали выпуск сказки под названием «Автобиография Змеи», созданную отцом поп-арта Энди Уорхолом. Над рисованной историей художник работал в середине 60-х годов прошлого века. Детская сказка Энди Уорхола под названием «Автобиография Змеи» ранее ни разу не публиковалась. Рисованную историю художник создал в 60-х годах прошлого века. И тогда же разворачиваются события сказки. Ее главная героиня Змея путешествует в компании икон стиля того времени — Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и Дианы Вриланд, которая занимала кресло главного редактора журналов Harper’s Bazaar и Vogue. Рисунки, на которых Змея обвивается вокруг красных сапог Кеннеди или превращается в браслет на запястье Тейлор, Уорхол сопровождал лишь короткими подписями.       © ПРЕСС-МАТЕРИАЛЫ THAMES & HUDSON   Первые рисованные истории Уорхол начал создавать еще в детстве. Когда будущий художник учился в третьем классе, ему был поставлен диагноз «хорея Сиденгама», после чего он оказался прикованным к постели. Именно тогда Уорхол увлекся рисованием. Он собирал фотографии звезд и делал коллажи из газетных вырезок. Сам художник позднее вспоминал этот период как время становления его личности и художественной манеры. Сказка «Автобиография Змеи» поступила в продажу в октябре 2016 года. На 48 страницах книги размещены 22 цветные авторские иллюстрации. Цена «Автобиографии Змеи» составляет $21,95.      

Автор: Анастасия Новикова Юбилейный для себя год аукционный год Christie’s решил отметить выпуском книги. «Продано раз: 250 лет культуры, безупречного вкуса и коллекционирования на Christie’s» — история топовых лотов, личных коллекций, потерянных и найденных шедевров.   В 2016 году аукционный дом Christie’s отмечал 250-летний юбилей. Он был основан в Лондоне 5 декабря 1766 года антикваром Джеймсом Кристи, а в настоящее время частная компания принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино. К празднованию 250-летия аукционный дом приурочил выход книги «Продано раз: 250 лет культуры, безупречного вкуса и коллекционирования на Christie’s». Ценовой принцип был не единственным, по которому для включения в книгу отбирались работы. Важным фактором была историческая и культурная значимость лотов. Например, купленного адмиралом Нельсоном портрета своей возлюбленной Эммы Гамильтон или золотой печатной машинки Яна Флеминга, на которой были набраны одни из лучших романов о Джеймсе Бонде.   Золотая печатная машинка Яна Флеминга © CHRISTIE’S IMAGES LIMITED 2016, LONDON/SCALA, FLORENCE (PAGE 63)   Под одной обложкой в издательстве Phaidon собрали 250 историй — от картины Пикассо «Алжирские женщины (версия О)» до ювелирной коллекции Элизабет Тейлор и от лондонского двухэтажного автобуса до памятного реквизита со съемок «Звездных войн» или футболки Пеле.   Реквизит со съемок фильма «Звездные войны» © CHRISTIE’S IMAGES LIMITED 2016 (PAGE 26)   Так, «Алжирские женщины (версия О)» стало самым дорогим полотном, когда-либо уходившим с молотка в ходе аукционных торгов. Оно было продано в мае 2015 года за $179,3 млн. Цикл «Алжирские женщины» Пикассо писал зимой 1954–1955 годов. Всего он создал 15 вариаций, обозначив каждую буквами от «А» до «О». Первыми владельцами &laq

Автор: Анастасия Новикова 250 лет назад бывший военный моряк Джеймс Кристи основал в Лондоне одноименный аукционный дом, за два с половиной столетия ставший лидером мирового арт-рынка.  До того, как основать всемирно известный аукционный дом, Джеймс Кристи был военным моряком и несколько лет служил в королевском военно-морском флоте. После чего в ранге мичмана вышел в отставку и пошел служить подмастерьем к одному из аукционистов Ковент-Гардена. Несколько лет потребовалось Кристи, чтобы у него созрела и окрепла мысль о собственном аукционном доме, который он открыл в декабре 1766 года в лондонском квартале Пэлл-Мэлл.     Выручка первых торгов Christie’s составила всего £76. Тогда лотами аукциона стала обыкновенная домашняя утварь: пара ночных горшков, несколько простыней и стеклянные индийские статуэтки. В будущем с молотка Джеймса Кристи, который удостоился прозвища «сладкоречивого лжеца», уходили и не такие товары. Про основателя аукционного дома говорили, что он способен продать что угодно: от скатерти до ненужного гроба.     Джеймс Кристи первым сделал ставку на современное искусство. И не ошибся. В то время в Британии не было выставочного пространства, где публика могла бы увидеть работы своих современников. И роль такого «зала» взял на себя аукционный дом Christie’s.       Джеймс Кристи © CHRISTIES.COM       Повысить продажи Джеймс Кристи сумел, не потратив на это ни единого фунта. Поблизости с залами аукционного дома Christie’s жил приятель Кристи — художник Томас Гейнсборо. Нередко он посещал торги. И Кристи заметил, что во время присутствия Гейнсборо в зале продажи шли заметно лучше, а выручка повышалась на 15%, а то и на все 20%. Тогда Кристи попросил друга заглядывать на торги как можно чаще.     В числе клиентов аукционного дома Christie’s была и Екатерина II. За £9 тыс. российская императрица приобрела у Джеймса Кристи драгоценности Жанны Дюбарри, которые называли «кровавыми». После того, как фаворитке Людовика XV отрубили голову на гильотине по приговору революционного трибунала, в Европе начали ходить слухи, что ее украшения попали на торги Christie’s прямо из рук палача. Но сам Кристи не придавал этим разгово

Автор: Анастасия Новикова В галерее Тейт Модерн  в Лондоне до апреля 2017-го года можно будет увидеть  ретроспективу «титана американского искусства» Роберта Раушенберга. В 1963 году вокруг решения наградить Роберта Раушенберга главным призом Венецианской биеннале разгорелся настоящий скандал. Ватикан в связи с этим заявил об упадке мировой культуры, а французский поэт-сюрреалист Ален Боске отметил, что нельзя «недооценить размеров оскорбления, нанесенного этим всему тому, что в наши дни еще является синонимом гармонии, серьезного творческого поиска, подлинной непреходящей ценности». Награда Раушенберга тогда стала официальным признанием не только его творчества, но и поп-арта в целом. Хотя отнести американского художника к представителям лишь одного этого направления невозможно. Раушенберг пробовал себя в разных техниках: абстрактного экспрессионизма, концептуализма, коллажа и редимейда. Он комбинировал живопись и скульптуру, став одним из зачинателей перформанса. Выставка в галерее Тейт Модерн стала первой масштабной экспозицией работ Раушенберга в Англии за последние 35 лет и первой ретроспективой после смерти художника в 2008 году. Экспозиция охватывает шесть десятилетий его творчества. Впервые за полвека в Британию привезли такие работы Раушенберга, как «Монограмма» (1955-59) и «Кровать» 1955 года. В произведение искусства художник превратил собственную постель, перевернув ее вертикально и забрызгав подушку, простыню и одеяло краской.       Роберт Раушенберг. «Монограмма», 1955-59 © TATE.ORG.UK   На экспозиции представлены и ранние работы Раушенберга, относящиеся к периоду его обучения в колледже Блэк Маунтин в Северной Каролине, где его учителем был художник Джозеф Альберс. Окончив колледж, Раушенберг поселился в Нью-Йорке, где работал оформителем витрин. Тогда же, на конец 40-х—начало 50-х годов, приходятся первые совместные художественные опыты Раушенберга с Джаспером Джонсом, Саем Твомбли, Сьюзен Вейлль и другими художниками.      

Автор: Анастасия Новикова В британской столице открылась первая постоянная выставка Бэнкси. Работы уличного художника заняли отдельное пространство в галерее Hang-Up. Зал будет работать шесть дней в неделю, а экспозиция — регулярно обновляться.   «Бункер Бэнкси» © HANGUPPICTURES.COM   Пространство, в котором разместились работы художника граффити, получило название «Бункер Бэнкси». Это первая постоянная экспозиция Бэнкси. Но, в отличие от музея, в лондонской галерее Hang-Up работы художника можно будет купить. Также они будут регулярно обновляться.   «До этого в британской столице не было постоянной экспозиции работ Бэнкси. И мы решили это исправить, — отметил директор Hang-Up Gallery Бен Коттон. — В небольшом пространстве разместятся работы Бэнкси — от ранних до современных, увидеть которые будет интересно как любителям, так и коллекционерам». Выставка художника будет открыта для публики шесть дней в неделю, а вход на нее будет бесплатным.          

Автор: Анастасия Новикова В мадридском музее Прадо 25 октября 2016 года открылась выставка фламандской художницы Клары Петерс, которую называют мастером натюрмортов. За почти двухвековую историю культурной институции это первая персональная экспозиция, посвященная женщине-художнику. Первую персональную выставку женщины-художника было решено посвятить творчеству Клары Петерс. Четыре ее полотна, хранящиеся в музее Прадо, были дополнены работами из частных собраний. Всего же на сегодняшний день известны 39 картин художницы, подписанные ее именем или инициалами. Клару Петерс называют мастером натюрморта. Правда, в XVII веке творчество художницы не было оценено по достоинству из-за ее принадлежности к слабому полу. Сегодня в музее Прадо в коллекции фламандских мастеров хранятся работы более 5000 художников-мужчин и всего 41-й художницы-женщины.   «Натюрморт с сырами, артишоком и вишнями» | Клара Петерс   Петерс родилась в Антверпене в 1594 году, а ее первые работы датируются 1607 годом. Художница происходила из богатой семьи, о чем говорят картины с изображением ценной посуды и дорогих продуктов — золотых бокалов, фарфора, сыров и сухофруктов. Кроме этого, именно она первой начала писать рыбу и дичь как главный объект на полотне. «Картины Клары Петерс точны и элегантны. А кроме этого — загадочны. Что могло обозначать изображение фарфорового сосуда в 1610-х годах? А артишоков и морских раковин? Ответить на эти вопросы и стало целью выставки», — отметил куратор экспозиции Алехандро Вергара. В свои натюрморты Клара Петерс мастерски вписывала и миниатюрные автопортреты. Например, отражения на полированных поверхностях посуды в замысловатых головных уборах или с кистью и палитрой в руках. Все это говорит об уверенности художницы в профессии, в которой тогда доминировали мужчины. Выставка «Искусство Клары Петерс» в музее Прадо продлится до 19 февраля 2017 года.  Источник: РБК Стиль

Автор: Юлия Пешкова В Лондоне открылось новое здание Музея дизайна, потребовавшее 8 лет работ и £83 млн. Теперь у него втрое больше места и престижный адрес в Кенсингтоне, рядом с «музейной милей» и галерей Serpentine.  Это будет уже третий адрес для Музея дизайна. Все началось в 1981 году с The Boilerhouse Project, задуманного дизайнером и основателем Habitat Теренсом Конраном. Галерея занимала один из подземных залов музея Виктории и Альберта и показывала исключительно современный дизайн. В 1989 году Конран, к тому моменту уже пожалованный в рыцари, купил бывший банановый склад на Южном берегу Темзы, недалеко от моста Тауэр. Кирпичную коробку побелили и дополнили ленточными окнами, превратив ее в типичное модернистское здание 30-х годов. Галерея переехала в собственный дом и официально стала Музеем дизайна. На тот момент это была вполне удачная локация для прогрессивного музея: район доков активно джентрифицировался, здесь открывались модные рестораны и галереи. Но буквально за десять лет музей перерос свое здание. Не помещалась увеличившаяся коллекция, не было зрительного зала, не хватало места для проведения мероприятий. Я помню свое разочарование при первом посещении музея в начале 2000-х. Пара десятков стульев, расставленных на полках, — и это все, что они могут сказать об истории дизайна? Экспозиция музея Виктории и Альберта, посвященная ХХ веку, была богаче, чем этот специализированный музей. Несколько лет ушло на поиски нового помещения. Поговаривали о возвращении в V&A, о слиянии с Tate Modern и даже о переезде в Манчестер. Решение пришло с неожиданной стороны. Девелопер Chelsfield выкупил территорию давно закрытого Института содружества в Кенсингтоне и планировал застроить ее элитной недвижимостью.     Территория Института содружества в Кенсингтоне © OMA   Город соглашался на условии, что у комплекса будет культурная составляющая. Стороны договорились, что девелопер сохраняет главное здание института, вкладывает в реконструкцию £20 млн и передает его на 175 лет в бесплатное пользование Музею дизайна, за что получает возможность застроить остальную территорию. Всего на обустройство музея требовалось около £80 млн.

Автор: Алиса Курманаева Музей стрит-арта в Берлине, царство еды в Италии и музей Ива Сен-Лорана в Марракеше — то, что стоит непременно посмотреть в следующем году.   Парк Ferrari Land, Барселона, Испания Когда: 7 апреля 2017   © PORTAVENTURAWORLD.COM   Те, кто влюблен в Ferrari World в Абу-Даби, но при этом с трудом переносит жару Аравийского полуострова, могут ликовать. 7 апреля 2017 года в Барселоне откроется Ferrari Land — еще один тематический парк, посвященный бойкой итальянской машине. Главным аттракционом станут «американские горки» высотой 112 м, выполненные в характерном для итальянского автобренда красном цвете. Пощекотать нервы можно будет и на 55-метровых «Башнях с рикошетом», напоминающих поршни двигателя, и на гоночной трассе протяженностью 570 м.    Тематическая зона «Пандора — мир "Аватара"», Флорида, США Когда: лето 2017     © 2015 THE WALT DISNEY COMPANY   «Аватар» стал триумфом режиссера Джеймса Кэмерона: блокбастер о планете Пандора был признан самым кассовым фильмом в истории кинематографа, собрав $2,7 млрд в мировом прокате. Этим летом Пандора спустится на Землю

Автор: Анастасия Новикова 2016-й год был богат на открытия новых музейных пространств, которые могут похвастаться не только своими коллекциями, но и внешним обликом. Предлагаем вниманию читателей несколько самых примечательных музеев, появившихся за последнее время.     © ПРЕСС-СЛУЖБА   Центр современного искусства Луиджи Печчи Центр Луиджи Печчи открылся в тосканском городе Прато в 1988 году и стал первой культурной институцией Италии, построенной с нуля ради экспонирования современного искусства. Коллекция музея пополнялась работами Аниша Капура, Яна Фабра и Сола Левитта, и к середине 2000-х стало ясно, что выставочных площадей не хватает. Реализовать проект расширения взялся нидерландский архитектор Морис Нио. Он придумал пристроить к старому зданию музея новое крыло — в форме гигантской подковы. Чтобы арт-пространство не затерялось в холмах Тосканы, его фасад и кровлю облицевали несколькими тысячами мерцающих алюминиевых профилей. Строительство нового крыла центра заняло девять лет, а первая выставка под названием «Конец света» открывается в нем только сейчас, в октябре.   © ПРЕСС-СЛУЖБА   Музей вина Cité du Vin Декантер, коровий рог и бокал с вином, стекающим по его стенкам. С чем только не сравнивали футуристического вида здание музея вина Cité du Vin, который открылся 1 июня 2016 года в столице мирового виноделия — Бордо. «Винный Гуггенхайм», а именно так уже окрестили новую культурно-гастрономическую институцию, возвели на берегу реки Гаронны по проекту парижского архитектурного бюро XTU Architects. Строительство заняло восемь лет и потребовало $81 млн инвестиций. Одним из основных материалов закрученного по спирали здания стала клееная древесина. Это и отсылка к незаменимым в виноделии бочкам, и дань модному нынче экостроительству. Мультимедийная экспозиция музея рассказывает историю мирового виноделия, в цену билета включена и дегустация.  

Автор: Анастасия Новикова 11 января в Гамбурге открыли Эльбскую филармонию. Строительство концертного комплекса растянулось на 10 лет, за которые стоимость проекта выросла с €75 млн до €790 млн.  Филармонию, которая получила название Elbphilharmonie, возвели прямо на крыше заброшенного склада. Здание из красного кирпича появилось на берегу Эльбы в 60-х годах прошлого века, и здесь долгое время хранились запасы чая, какао и табака. Реализацию масштабного проекта в 2006 году поручили знаменитому швейцарскому бюро Herzog & de Meuron — авторам нового крыла галереи Тейт Модерн и олимпийского стадиона «Птичье гнездо» в Пекине. На здание старого кирпичного склада архитекторы «взгромоздили» 26-этажную конструкцию весом в 78 тыс. тонн, внешне напоминающую айсберг, неизвестно как оказавшийся посреди Эльбы. Кстати, воды реки отражаются в стеклянных панелях здания. Строительство Elbphilharmonie растянулось почти на 10 лет, хотя изначально закончить работы планировалось за три года — к 2009-му. Кроме того, уложиться не удалось и в первоначальный бюджет. Власти Гамбурга намеревались потратить на строительство концертного комплекса €75 млн, но в итоге сумма выросла более чем в 10 раз, и составила €790 млн.   ФОТО: MAXIM SCHULZ   В немецкой прессе Эльбскую филармонию нередко называли самым скандальным долгостроем Германии. Концертный зал встал в один ряд с берлинским аэропортом имени Вилли Бранта, возведение которого началось в 2006 году, но до сих пор не завершено. Долгожданное открытие Elbphilharmonie состоялось 11 января 2017 года. Билеты в первый ряд партера на праздничный концерт, который посетили канцлер Ангела Меркель и президент Германии Йоахим Гаук, стоили по €10 тыс.   ФОТО: MICHAEL ZAPF

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **