Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Галина Браиловская

Рейтинг:
(660)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
27/07/1964
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

Мережа АЗК «ОККО» розширює мистецькі горизонти проекту «ОККО АРТ». Так, у жовтні минулого року на одному з київських АЗК мережа презентувала мурал «Мисливці» – зразок популярного вуличного мистецтва, а вже у грудні на АЗК поблизу Львова з’явилася робота «Світ Юрського періоду», виконана в незвичній та ефектній техніці «3D-арт». «Коли ми задумували проект «ОККО АРТ», то мали на меті не просто прикрасити наші АЗК, а дещо більше – показати розмаїття форм, технік та підходів до вуличного мистецтва. І якщо перший об’єкт – це приклад більш звичного нам по формі сучасного стріт-арту, то другий – яскравий приклад того, що у ХХІ столітті художнику не завжди потрібні фарби, а іноді достатньо лише комп’ютерної мишки», – розповідає керівник департаменту маркетингу мережі АЗК «ОККО» Василь Дмитрів.    Так на АЗК «ОККО» у селі Солонка, що під Львовом, з’явився велетенський динозавр, який наче вривається у наш світ з паралельної реальності. «За той час, що динозавр живе у нас на заправці, ми переконалися, що найбільше йому до вподоби французькі хот-доги. А обрав він нас саме тому, що ми готуємо ці хот-доги дуже смачно», – жартуючи, розповідає один з працівників АЗК. Об’єкт вражає не лише своїми масштабами, а й здатністю «оживати»: якщо стати в правильній точці, то плоске зображення набуде об’єму, а фото буде з повним «ефектом присутності».   «Задача була непростою – оживити зображення за допомогою графічних засобів та сучасного програмного забезпечення, – розповідає креативний директор дизайн-студії «БАМБУК» Олесь Кучеренко. – Складно було й через відсутність «живих» та об’ємних зразків для наслідування. Однак команді дизайнерів та ілюстраторів вдалось досягнути фотореалістичності та органічно вписати персонажів в середовище, поєднуючи 3D та 2D технології методом Matte Painting (цифрове колажування)». Нагадаємо, що мережа «ОККО» долучилася до підтримки й популяризації актуальної культури стріт-арту восени 2015 року. Масштабний проект «ОККО АРТ» має на меті забезпечити благоустрій території АЗК трендовими європейськими методами та розвивати ест

Источник: theartnewspaper Автор: Шарлотта Бернс   Ноябрьская серия из семи вечерних аукционов современного искусства, искусства модернизма и импрессионизма в Нью-Йорке принесла аукционным домам более $2,3 млрд, при этом многие лоты остались непроданными или ушли по ценам ниже эстимейта Падение рынка или возвращение рассудительности: ноябрьские аукционы импрессионизма, модернизма и современного искусства в Нью-Йорке показали, что коллекционеры начинают действовать более сдержанно. Серьезность наконец-то воцарилась на арт-рынке в Нью-Йорке в ноябре во время беспрецедентной серии из семи вечерних аукционов современного искусства, искусства модернизма и импрессионизма. Коллекционеры явно начинают лучше различать великое, среднее и попросту уродливое, и к ним возвращается рассудительность. В систему продолжают вливаться огромные деньги, о чем говорит ряд рекордов и более $2,3 млрд, собранных в ходе этой серии торгов. Однако заметное количество непроданных лотов и тех, что ушли ниже эстимейта, дает основание предположить, что после долгих лет головокружительного роста рынок спускается с заоблачных вершин. «Люди словно очнулись после 20-летнего запоя, — говорит партнер галереи Richard Gray Эндрю Фэбрикент. — Оживление на рынке началось в 1995 году, и — за вычетом 2008 года — этот аукционный сезон стал первым, когда все поняли, что действовать надо с определенной степенью рациональности. Цены достигли такой безумной высоты, что просто невозможно было не очнуться». Годами аукционы кичились тем, что искусство стабильнее фондовой биржи, валютных рынков и банков, но теперь запели по-новому. Председатель и международный глава отдела послевоенного и современного искусства Christie’s Бретт Горвисвязал невысокие результаты его торгов «Муза художника», состоявшихся 9 ноября, с «неустойчивостью положения на рынке ценных бумаг». В то же время на ноябрьском совещании, посвященном прибылям компании, главный исполнительный директор Sotheby’s Тед Смит сообщил аналитикам, что покупатели стали более «чувствительными к макроэкономическим колебаниям». Возможно, ослабление активности в большей мере связано с уменьшением числа новых покупателей и с тем фактом, что у тех, кто остается, развивается более зрелый вкус и оттачивается взгляд на искусство. Коллекционеры все лучше понимают, что само количество выставляемых на продажу произведений дает им возможность разборчивее подходить к п

Источник: издание wonderzine ТЕКСТ: Катя Савченко   В фильме Тима Бертона «Большие глаза» рассказывается история американской художницы Маргарет Кин. Работы Маргарет, впрочем, были известны под именем ее супруга, убедившего жену, что полотна, созданные мужчинами, имеют куда большую коммерческую ценность. История эта реальная и действительно обусловленная ситуацией в мире искусства. Разбираемся, почему мы так мало знаем о художницах и почему их работы до сих пор стоят гораздо меньше созданных мужчинами.   fbv Мария Башкирцева «В студии», 1881   С середины 60-х  художницы стали задумываться о том, что отличает их от коллег-мужчин   Область прекрасного и нематериального сегодня представляется нам вполне естественной средой обитания для женщин, однако на протяжении веков в искусстве им была отведена роль музы, верной жены или патрона художника. Женщины существовали «рядом» с искусством, в то время как создание шедевров было прерогативой мужчины. Имена знаменитой меценатки маркизы Изабеллы д’Эсте и музы Боттичелли Симонетты Веспуччи вписаны в историю искусства Возрождения, но многие ли и

15 січня 2016 р. у Києві стартує серія виставок колекціонера Івана Ступницького.   Серія виставок з приватної колекції Івана Ступницького відбудеться у Київському національному музеї російського мистецтва в рамках проекту «Музей і колекціонери». Перша виставка «Інна Хасілева. Із колекції Івана Ступницького» пройде в музеї з 16 по 27 січня 2016 року. Відкриття — 15 січня, з 18:00 до 20:00.   Инна Хасилева. "Звездочка моя" Іван Ступницький — молодий колекціонер сучасного українського мистецтва, чия колекція, на даний момент, налічує понад 50 робіт. Інна Хасілева — яскрава, самобутня художниця з Одеси. Її роботи називають криком душі, протестом проти трансформацій, що відбуваються в суспільстві, яких більшість намагається не помічати. Колекціонування сучасного мистецтва вимагає сміливості, можливо, не меншої, ніж для його створення — в обох випадках необхідна сміливість кинути виклик загальноприйнятому. Придбання творів часто ґрунтується на суб'єктивній оцінці колекціонера, його життєвому досвіді, світогляді та вимагає великих затрат часу та ресурсів. Серія виставок «З колекції Івана Ступницького» надає можливість поглянути на інтереси та «сміливість» молодого колекціонера.   Инна Хасилева. "Мое розовове платье" «Для когось колекціонування мистецтва визначає статус, у моєму випадку це більше необхідність. Моя колекція почалася з подарованої на день народження картини та відкрила зовсім нові двері у моєму житті », - говорить про свою пристрасть Іван Ступницький. «Не часто сьогодні зустрінеш молоду людину, для якої мистецтво — це щира та глибока прихильність. Мені приємно та легко працювати з людьми, які усвідомлено збирають твори саме українського сучасного мистецтва. Не випадково серію виставок із колекції Івана ми почали з робіт Інни Хасілевої. Чесність, самобутність та іронічність робіт Інни "зачепили" Івана та стали одними з перших у його колекції», - розповідає організатор виставки Ірина Юферова.  

В експозиції галереї «Триптих АРТ» – 17 творів (2014–2015 рр.), виконаних художником в унікальній техніці емалі.   "Магнолія. Ніч". 2013 На виставці «Лінії життя» хочу представити твори,  що уособлюють собою різноманітність життєвого шляху. Юність наївна і безтурботна, сповнена мрій і сподівань. Зрілість відкриває перед нами всі горизонти, з'являється можливість відчути смак життя. У похилі роки ми можемо поєднати свої лінії в цілісний візерунок. Представлені роботи абсолютно різні, у них різна енергетика, посилання і тематика. Але всі вони – відображення етапів життя, упродовж якого всередині нас відбуваються колосальні зміни. Олексій Коваль   "Весна іде". 2013-2015 Олексій Коваль народився 16. 10. 1977 р. у Києві. У 1996 р. закінчив Республіканську художню школу ім. Т. Г. Шевченка (клас живопису). У 1996–2002 рр.  навчався в Національній академії образотворчого мистецтва та архітектури, факультет живопису (майстерня В. І. Забашти). З 2000 р.  працює у сфері монументального мистецтва: близько 100 творів в Україні та за кордоном – фрески, мозаїки, розписи, ескізи вітражів.  Співпрацював з українськими та закордонними архітекторами:  С. Миргородським, Ю. Остапенко, В. Завгороднею, К. Любек,  М. Бізатті. У 2006 –2009 рр. навчався техніці гарячої емалі у Києві у майстерні Івана Кириченка та вивчав особливості техніки у приватних майстернях Китаю, Індії, країн Європи. З 2009 р. учасник численних симпозіумів, виставок та художніх пленерів. Використовує у своїх роботах мідь, бронзу, срібло, коштовні камені. Твори зберігаються у приватних колекціях України, Італії, Хорватії, Болгарії, Непалу, Індії, Китаю.        Вернісаж 13 січня о 18.00 за адресою: вул. Десятинна, 13. Виставка відкрита для відвідування 14–26 січня.    

  Наблюдая Ваш творческий путь, не ускользает поразительная искренность работ. Они зачастую необычайно трогательны, иногда в них проскальзывает какая-то детскость... Как удалось сохранить такое настроение? Все мы прошли какой-то путь. Я тоже прошла через студии, школы, частные уроки на пути своего творческого становления. Когда я попала к Виктору Зарецкому, он, увидев мои работы, сказал, что не может со мной ничего сделать и направил меня к Лимареву. Я тогда не знала, кто такой Лимарев. Меня это тогда очень обидело. Я  не могла понять, почему Зарецкий так говорит. Мне было непонятно, почему у него все учатся, все могут рисовать, а я — нет!   Увидев мое состояние, он мне все-таки предложил попробовать себя. Я тогда нарисовала гипсовую голову. Он посмотрел мой рисунок и все равно предложил показаться  Лимареву, но сказал, что я смогу вернуться к нему, если захочу.  Я поехала к Лимареву (мы его между собой называли Тошей), который тогда не вел студию. В общем, мой долгий путь завершился тем, что я все-таки вернулась к Зарецкому. Я это рассказываю к тому, что, когда художник видит что-то заложенное в ученике, он может определить, какой дорогой ему идти. Он уже тогда распознал мои способности. Я только сейчас поняла, что он не обидеть меня хотел, а помочь наиболее раскрыться.   Для меня важен цвет и эмоции. Зарецкий сразу это увидел и почувствовал. Есть ли в моих работах детскость? Я бы не сказала, что это детскость. Просто для меня каждая работа должна быть живая. Я переживаю момент и фиксирую его. Это для меня важно. Если говорить о процессе становления, кто или что сформировало Вас как художника — неповторимого и самобытного, каким мы Вас знаем? Еще до того, как я попала к Зарецкому, я занималась у Ольги Крыловой. Она была сокурсницей Татьяны Ниловны Яблонской. Это просто необыкновенный художник. Она просто еще не раскрыта, как и многие из ее поколения, очень талантливая женщина. Я думаю, что ее время впереди!   Она сразу почувствовала, насколько важен для меня цвет. Я с ней работала радостно. Для меня это была даже не учеба, а каждое занятие было настоящим праздником. У нее я впервые почувствовала свое направление. Хотя, когда я поступала в академию, в первый раз я не поступила, потому что нарисовала все не так, как там было принято видеть. Она повлияла на Ваш выбор? Да, наверное, мо

Источник: издание Buro247   Павел Гудимов поделился не опубликованными ранее воспоминаниями коллег Параджанова о "Тенях                                                          забытых предков" и самом режиссере   23 марта в "Мистецьком арсенале" основатель арт-центра "Я Галерея" Павел Гудимов и кинокритик Андрей Алферов в сотрудничестве с Film.ua презентуют кураторский проект "Тіні забутих предків. Виставка". Они намерены восстановить "закадровый" мир фильма и создать между ним и современным искусством диалог, подчеркивая значимость ленты Параджанова в мировом культурном пространстве. 1. Александр Антипенко, кинооператор, фотограф фильма "Тени забытых предков" "Тени забытых предков" получили 28 международных наград. Ездили все, кроме Параджанова. В Киеве его вызвали: "Вот, Сергей Иосифович, поедете в Париж". Он пошутил: "Да, хорошо, только билет — в одну сторону". И этого было достаточно, чтобы все — Ильенко, Кадочникова, все начальники Госкино Украины, студии Горького и Госкино СССР — ездили с картиной, а он — нет". 2. Мирослав Скорик, композитор фильма "Параджанов все ж таки українською мовою не володів, але любив показати, що він знає українські слова, тому часто їх говорив, вимовляючи на російський лад. Наприклад, дуже любив він слово "обов'язково", і була в нього така цікава версія: "Абовязкова". Це було досить забавно, і я серед своїх колег ввів практику вживати українські слова з такими дивними транскрипціями. Наприклад, якщо хтось говорив щось погане, казали: "Гідко слухать".  3. Татьяна Бестаева, актриса "Вообще, Параджанов, насколько я знаю, мечтал снять фильм о революции. Он даже говорил такую фразу, опять же, в своем стиле, эпатажно: "Я покажу всем, как надо снимать фильм о революции!". 4. Иван Драч, поэт, общественный деятель "Фільм виходив до ю

Источник: издание Форбс Автор: Джонатон Китс   Бывший владелец Sotheby’s считал, что искусство – потребительский товар люксового сегмента, а аукционный дом – бутик с комплексным обслуживанием   «Он покупал с шиком и авантюризмом», — признается вице-президент Sotheby’s Джордж Вахтер, вспоминая своего бывшего шефа. В январе 2015 года Альфред Таубман собрал свою семью в Палм-Бич. Кроме родственников на встрече присутствовали несколько представителей клана Sotheby’s, с которым он сблизился, после того как в 1983 году купил за $124,8 млн этот аукционный дом. Когда обед подходил к концу, 90-летний магнат отозвал в сторону Вахтера («Джордж, я хочу с тобой кое-что обсудить») и раскрыл каталог ближайшего аукциона Sotheby’s «Старые мастера». Вахтер посоветовал Таубману приобрести «Кающуюся Магдалину» кисти Гверчино и «Мадонну с младенцем» Амбросиуса Бенсона. Таубман купил обе картины, делая ставки по телефону. Небольшую по размеру работу Бенсона он поместил рядом со своей кроватью, где она и оставалась до смерти миллиардера в апреле 2015 года.  Теперь обе эти картины снова выставляются на торги. Для продажи огромной и эклектичной коллекции Таубмана Sotheby’s организует четыре отдельных аукциона. По оценке Sotheby’s, стоимость 500 картин, среди которых работы таких разных художников, как Рафаэль, Томас Гейнсборо, Эдгар Дега, Эгон Шиле, Амедео Модильяни и Марк Ротко, составляет свыше $500 млн. Это рекордная аукционная оценка собрания, принадлежавшего одному человеку. «Именно невероятная страсть к искусству побудила Альфреда купить Sotheby’s», — замечает Вахтер. Та же страсть, помноженная на азарт бизнесмена, побуждала его участвовать в собственных аукционах. Помимо старых мастеров и американской классики Таубман покупал модернистов и современное искусство. Самую значительную в своей коллекции картину Пикассо «Женщина, сидящая в кресле» (1938 год) — портрет любовницы художника Доры Маар, Таубман купил на Sotheby’s в 1999 году во время продажи собственности Джанни Версаче. А в 1995 году Таубман предложил самую высокую цену за металлическую скульптуру Джона Чемберлена «Капитан Кук». При этом Sotheby’s не был для него единственным источником пополнения коллекции. Будучи близко знакомым с художниками, галеристами и другими коллекционерами, Таубман заранее знал о предстоящих продажах первоклассных произведений искусства. Одну из самых ценных своих акварелей —

Картины Айвазовского и Ренуара, розовый бриллиант в 35 карат, граффити работы Бэнкси, статуя X века и другие украденные предметы искусства, которые пытались продать   Кражи произведений искусства — один из самых прибыльных видов преступлений в мире. По данным Интерпола, они стоят на третьем месте по доходности после торговли оружием и наркотиками. Чаще других воруют картины, нередко под заказ конкретных «черных» коллекционеров. Кража века произошла в мае 2010 года в Париже — тогда из Музея современного искусства вынесли сразу пять шедевров кисти Пикассо, Модильяни, Матисса, Брака и Леже. От картин, которые так и не найдены, остались пустые рамы, а ущерб оценили в полмиллиарда евро. Однако за последние несколько лет были случаи, когда украденные произведения искусства всплывали на крупных аукционах. В галерее Forbes — 11 историй отыскавшихся культурных ценностей.    Иван Айвазовский «Вечер в Каире»   Скандал вокруг картины Ивана Айвазовского «Вечер в Каире» разгорелся в начале июня 2015 года во время недели русского искусства в Лондоне. Пейзаж, написанный в 1870 году во время путешествия художника в Египет, считался топ-лотом аукционного дома Sotheby’s и оценивался в 1,5-2 миллиона фунтов стерлингов. Но побороться за полотно коллекционерам не удалось. Российское отделение Интерпола заявило, что картина краденая, и потребовало снять ее с торгов. Первый, майский запрос правоохранительных служб удовлетворен не был, но 2 июня, за несколько часов до старта аукциона, Sotheby’s объявил, что «Вечер в Каире» продаваться не будет. Хотя доводы Интерпола не очень удовлетворили аукционный дом, темное прошлое полотна все-таки помешало ему участвовать в аукционе. По версии международной полиции, в 1997 году картина была похищена из квартиры вдовы Ивана Носенко -— народного комиссара судостроительной промышленности СССР.  На это в аукционном доме заявили, что картины нет ни в российской, ни в международной базе украденных ценностей. Сомнения вызывает и тот факт, что картина из собрания Носенко выставлялась лишь однажды — в 1950 году в Союзе художников. Но с той выставки не осталось никаких фотографических или документальных свидетельств. Так что сравнить Айвазовского семьи Носенко и Айвазовского с Sotheby’s не представляется возможным. В аукционном доме не исключили, что вариантов &laq

Автор: Антон Трофимов Источник: издание Форбс   Суммарная выручка их галерей оценивается в $3 млрд Рейтинг арт-дилеров США составлен с учетом двух факторов: оборота за 2011 год, рассчитанного для Forbes консультативной службой Linn|Press, и влияния. Влиятельность измеряется способностью арт-дилера строить карьеру художников и формировать рынок, а также числом и «калибром» его клиентов-коллекционеров. В список не вошли крупнейшие аукционные дома, такие как Christie’s и Sotheby’s, и частные дилеры, не имеющие собственных галерей. 1. Ларри Гагосян, 67 лет Gagosian Gallery Всего галерей в мире: 12 Выручка $925 млн Настоящий шоумен в мире искусства, Гагосян начинал с торговли китчевыми постерами в Лос-Анджелесе. Сегодня он может похвастаться целой когортой взлелеянных им художников, в числе которых Дэмиен Херст и Джефф Кунс, а также клиентами-миллиардерами, такими как С. И. Ньюхаус и Эли Брод. 2. Дэвид Цвирнер, 47 лет David Zwirner Gallery Всего галерей в мире: 3 Выручка $225 млн Этот дилер немецкого происхождения занимается и юными дарованиями (Адель Абдессемед), и уже состоявшимися мастерами (Дэн Флавин, Дональд Джадд), и спекуляциями на вторичном рынке. Некоторые участники рынка полагают, что скоро он сможет сместить с пьедестала Ларри Гагосяна. 3. Арн Глимчер, 74 года The Pace Gallery Всего галерей в мире: 7 Выручка $450 млн В его галереях Pace представлено больше дорогих художников, чем у нескольких конкурентов, вместе взятых, но, поскольку он собирается вскоре передать дела сыну Марку, кое-кто сомневается в перспективах его бизнеса. 4. Урсула Хаузер, 72 года и Иван Вирт, 42 года Hauser & Wirth Всего галерей в мире: 4 Выручка $225 млн Мы включили владельцев этой цюрихской галереи в рейтинг, поскольку после открытия площадки в Нью-Йорке в 2009 году они стали пользоваться большим влиянием в США

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **