Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Галина Браиловская

Рейтинг:
(660)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
27/07/1964
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

  Среди молодых украинских художников-керамистов на всех выставках выделяются работы творческого тандема Лиза Портнова – Андрей Кириченко. Мимолетные беседы на вернисажах только подогрели наш интерес к их творчеству – и вот мы встретились в их мастерской. Работы на полках и вдоль стен как бы очерчивали творческий путь художников: живопись, коллаж, дерево… и всегда керамика. Разная – по цвету, по фактуре, по настроению.   Почему Вы, как художники, работаете именно с керамикой? Что Вас к этому привело? В принципе, существует множество материалов, различных изобразительных средств... Так было всегда, или Ваш творческий путь был долгим и извилистым? Андрей: Керамика —  лучший материал! Он везде... Если сравнивать с живописью, то художник работает на полотне, а керамист свой "холст" должен ещё создать... Керамика везде: в медицине, в музыке (она имеет свой определённый тембр). Человек живет в мире керамики и постоянно с ней сталкивается. Лиза: А также это самый непредсказуемый материал. Это материал, который не даст художнику расслабиться и не "предскажет", что будет завтра... Поведение этого материала можно изучать и наблюдать. Он живёт, ты живёшь рядом и наблюдаешь его поведение — поведение глазурей, масс, разных комбинаций, температур и т. д. Это чувство непредсказуемости постоянно держит тебя в тонусе и от него невозможно потом отказаться.   Андрей: Это своеобразный диалог. Можно задать размеры, параметры и полностью всё "выжать" из материала, а можно повестись на то, что материал диктует. Он очень разный: пластичный, хрупкий... Гия Миминошвили об этом очень хорошо рассказывает. Это действительно так: керамика пересыхает, трещит, где-то течёт, на каком-то этапе она ломается и т. д. , но это очень честный материал. Если проявлять эти его свойства, то перед тобой открывается Космос... - Наверное, чувствуешь, что не только ты делаешь произведение искусства, а вместе с тобой  кто-то творит ещё... Ты делаешь свою часть работы, а огонь и природа делают свою...   Андрей: Да, абсолютно! Плюс, ещё многое зависит от того, какую позицию занимает сам художник, как он видит свое взаимодействие с ок

В понедельник, 13 апреля, в Лондоне прошли торги Under the Influence аукционного дома Phillips, по традиции представляющие в основном поколение молодых, но уже влиятельных художников, а также малоизвестные работы именитых авторов.      Юрий Соломко. "Лондон G8" Виктор Сидоренко "Левитация" Среди проданных работ - 6 украинских лота. Работа Виктора Сидоренко из серии «Левитация», хорошо известной международным коллекционерам, была куплена за $15 500. Картина Юрия Соломко «Лондон G8» ушла с молотка уже за $11 800. Такую же цену - $11 800 - выручили за картину Александра Животкова из цикла «Дороги. Направление северо-восток». Молодой художник Роман Минин представил на этих торгах два лота в характерной для него тематике шахтерского Донбасса: живопись «Комплекс полноценности» куплена за $3 650, а небольшая пластика «Клетка» - за $1 300. Эзотерическая живопись художницы Taisha 3.14 «По трое нельзя-2» была приобретена за $3 650.   Роман Минин. "Клетка" Александр Животков. "Дороги" В целом, торги Phillips Under the Influence прошли более успешно для молодых художников - среди топ-лотов аукциона оказались работы современных абстракционистов из поколения «30-летних». «Без названия (Terrazzo)» норвежца Фредерика Варслева из принесшей ему популярность серии работ, выполненных строительной краской поверх необработанных льняных холстов, ушла по цене $91 250.    Taisha 3.14 «По трое нельзя-2» Черно-белая абстракция «Все на своих местах» немца Криса Сукко была продана за $65 700. Однако самым дорогим лотом аукциона все же стала работа известного английского художника и скульптора Марка Куинна, который в свое время прославился скульптурой Кейт Мосс в позе йоги. Его картина «Разделение души и тела» ушла с молотка за $143 800. Дополнительная информация / материалы art.agent.ukr.ga

Художник Лариса Пиша: «Жінка і війна» Беседа с Даной Пинчевской о посттравматическом синдроме     - У многих из нас, - думаю, я не ошибусь, сказав, что это касается всего украинского общества, - немало причин для того, чтобы вспомнить киевские события прошлогодней давности: в социальных сетях с конца ноября бродит множество фотографий героических и повседневных событий Революции достоинства, ее средневекового городка, каким был год назад Майдан. Выставки, посвященные этой теме, представляют большую часть современного украинского искусства в мире. Скажите, как эти события отразились на Вас?   - Очень сильно. Поменялся образ жизни: я — человек, который привык в нормальной ситуации вставать в шесть утра, идти в спортзал, а затем выгуливать собачку, в этой ситуации не спала ночами, мерзла на улице, встречала Новый год на Майдане и т. д. Мои представления о счастливой жизни резко изменились. Раньше мне хотелось быть человеком обеспеченным, со спокойной жизнью, с хорошей одеждой; я себя видела красивой женщиной, посещающей спортзал.   После я поняла, что эти ценности были притянуты в мою жизнь насильно, мной же, и они не имеют ко мне никакого отношения. Самым важным переживанием стало ощущение свободы, ощущение себя свободным человеком, - и желание, чтобы меня окружали свободные люди в моем государстве, на моей земле, там, где я родилась и выросла и откуда не желаю уезжать. Словом, прошлая зима была очень тяжелой, но сейчас всем нам ничуть не легче.     - У Оксаны Чепелык была такая серия микрофильмов, сведенных в довольно большой хронометраж, под названием «Жінка і війна». Сейчас в некотором смысле трудно говорить о посттравматическом синдроме, потому что одна травма уступила место другой: трагедии Майдана сменили трегедии АТО, и новые истории в чем-то похлеще прежних; разница для киевлян в том, что первая часть этой истории происходила на наших глазах, а вторая разворачивается в других городах. Как Вы, будучи художницей, решаете эту ситуацию для себя?   - Здесь следует разделить женщину и войну, художницу и войну, и патриота и войну. Я считаю, что женщин только согласно их личным желаниям, умениям и, соответственно, образованию можно пускать на войну. Вообще война — это для того, чтобы защитить женщин и детей. Когда мой знакомый спросил меня, что я буду делать, если война придет в Киев

Openleft.ru публикует впервые переведенную на русский язык знаменитую статью Мейера Шапиро, самого значительного американского искусствоведа-марксиста первого поколения. Мы публикуем до сих пор не переводившуюся на русский статью знаменитого американского искусствоведа и критика Мейера Шапиро (1904-1996), самого значительного автора из первого поколения американских марксистов и социологов искусства. Опубликованный в журнале Marxist Quarterly в 1937 году, этот текст появился на фоне больших московских процессов, когда нью-йоркские интеллектуалы переживали период разочарования в советском проекте, и как раз тогда, когда произведения европейского авангарда, импортированные в Америку в качестве необходимого атрибута современности, проходили процесс активной музеефикации. Американские искусствоведы учились рассказывать об авангарде истории, пробуя разные нарративы, и самым перспективным из них был тот, в котором авангард, и прежде всего, абстракционизм, служил эмблемой предельной индивидуальной свободы западного человека, выраженной в беспредметной живописи как в финальном достижении развития независимого творческого духа. За год до публикации «Природы абстрактного искусства» в Германии открылась выставка «Дегенеративное искусство», в которой искусство авангарда выставлялось симптомом крайнего вырождения. В том же 1936, в Нью-Йорке, Альфред Барр сделал в МоМА выставку «Абстрактное искусство и кубизм», на которой именно эти линии современного искусства выделялись как ключевые. И «Дегенеративное искусство», и «Абстрактное искусство и кубизм» были склонны абсолютизировать авангард, представляя его как автономную, выпадающую из любых доступных описанию социальных отношений сущность, окрашенную либо крайне негативно, как

Немецкий куратор предлагает обратиться к красоте В галерее искусств Лавра состоится открытие выставки «APPEAL TO BEAUTY» В четверг, 9 апреля в Городской галерее искусств Лавра состоится открытие выставки «APPEAL TO BEAUTY»(«Обращение к красоте»). Это новый проект известного международного куратора Райнальда Шумахера, который собрал лучших молодых художников украинского арт-пространства. Все работы посвящены красоте, как эстетической категории и созданы специально для проекта. Выставка будет проходить с 10.04 - 10.05.2015 по адресу: ул. Лаврская 1. Участники проекта: Артем Волокитин, Ксения Гнилицкая, Анатолий Белов, Алевтина Кахидзе, Татьяна Малиновская, Гамлет Зинковский. В экспозиции будут представлены живопись, скульптурные работы, инсталляции, декорированная керамика. Проект поддерживается Mironova Foundation. Вместо призыва к оружию, ОБРАЩЕНИЕ к красоте сегодня может казаться наивным призывом, и таким образом, устаревшей категорией изобразительного искусства. Однако, как ни странно, эта категория имеет оправдания и веские полномочия. Когда люди умирают и получают ранения в результате военного насилия, в итоге только Красота может стать синонимом сбалансированного общества и привести к миру во всем мире. APPEAL TO BEAUTY - это странный остров, небесное тело, сон и место для воображения и размышления для каждого, кто посетит вставку. Один из участников проекта Артем Волокитин в этом году будет представлять Украину на Венецианской биеннале вместе с Жанной Кадыровой и Николаем Ридным. Волокитин, Татьяна Малиновская и Гамлет Зиньковский - представители харьковского арт-сообщества - одного из наиболее ярких на сегодняшний день в стране. Ксения Гнилицкая является членом объединения Р.Э.П. - одной из самых влиятельных и признанных на международном уровне арт-групп Украины. Анатолий Белов – талантливый художник, известный также как певец и музыкант. Алевтина Кахидзе - участница «Манифесте-10» (Санкт-Петербург, 2014). Rainald Schumacher (Райнальд Шумахер), куратор проекта: Обращение к Красоте не относится к поверхностному глянцу или блеску, не подхалимствует моде, макияжу и индустрии дизайна. Обращение к Красоте гораздо глубже, оно в чистоте помыслов, сиянии разума, истинных эмоциях, честном и открытом диалоге. Красота в работах, представленных на выставке, является относительной категорией. Она характеризует совершенно гармоничное, совершенно продуманное, уважительное и устойчивое сосуществование в этом мире.

В ходе выставка работ Дарины Микитюк Pop Art Mate было продано 40% работ   Судя по результатам персональной выставки Дарины Микитюк Pop Art Mate, украинцы соскучились по ярким краскам и свежему поп-арту. «На открытие пришли известные коллекционеры, которые сразу же приобрели несколько работ представленной серии. Кроме того, часть картин мы продали на следующий день. Сейчас мы работаем в режиме пост-продаж и видим оживленный интерес со стороны клиентов. Ставка на яркий поп-арт была сделана нами абсолютно правильно», - отмечает организатор выставки, основатель Art Convoy Agency Светлана Старостенко.   Дарина Микитюк на открытии выставки   Напомним, выставка Дарины Микитюк проходила в галерее Bechterevka. Стоимость работ Pop Art Mate составляет $300-600. Экспозиция прошла при поддержке ТМ «Коблево» и ТМ Marengo.   Эксперты арт-рынка уверяют: работы в стиле поп-арт являются трендом 2015 года. Причем, спрос на современное популярное искусство растет, как в Украине, так и во всем мире. «В том, что популярность поп-арта, а также работ Микитюк, будет расти, у меня сомнений нет. Думаю, те, кто инвестируют сейчас в поп-арт, не пожалеют о своих капиталовложениях в будущем», - резюмирует Светлана Старостенко.   Светлана Старостенко с гостем выставки   Биография: Дарина Микитюк родилась 13 марта 1993 года в г. Полтава. С детства увлекалась рисунком, но, тем не менее, выбрала для себя другую профессию – рекламист. В первый же год обучения стало понятно, что страсть к живописи преобладает над любовью к рекламе, так что Даша начала писать картины. Первую ее работу приобрел московский коллекционер за 50 долларов. Со временем картины Микитюк становились популярными – помимо частных продаж, за последние полгода на аукционах АД “Золотое Сечение” с торгами ушли с молотка три работы Дарины Микитюк. Представляет художницу Art Convoy Agency. Алексей Золотарев, Евгения Смирнова и Катерина Рай

7 апреля в Киеве откроется выставка живописи Елены Рыжих   Экспозиция посвящена различным сторонам  жизни: свиданию между мужчиной и женщиной, свиданию с любимыми городами, свиданию с собственным прошлым или будущим и наконец с самим собой.   Живопись Елены Рыжих основана на символических абстрактных формах, пластичных узлах, содержащих только главное – суть сюжета и значимые детали. Стилю художника присуща лаконичность композиции, чувственность с глубокими волнующими образами и живыми переживаниями. В творчестве Елены Рыжих всегда присутствуют три главных составляющих: эмоциональное состояние, энергетическая  колористическая атмосфера и выразительная четкая структура. Художник исследует духовные, сакральные, вечные темы. Ее работы сочетают в себе философское мировосприятие с драматической эстетикой живописи. Особую роль в работах Елены Рыжих играет фактура: глубокая, густая, многослойная.     Елена Рыжих, художник: «Эта выставка, как и все мои предыдущие, не имеет ограничивающей концепции, как не может быть концептуальным рождение детей. Она сложилась из пейзажей любимых реальных мест и обобщенно-фантазийных местностей, а также фигуративных композиций на тему свидания на море. Название выставки «Свидание» касается широкого спектра сторон жизни, эта тема мне представляется многогранной и неисчерпаемой. Сам вернисаж – это также свидание с друзьями и новыми знакомыми. Жду свидания с вами!»   Даниил Лидер, народный художник Украины: «Для Елены важна в основе каждой работы колористическая режиссура, в ее картинах каждый оттенок цвета и пропорции форм играют роли в мизансцене спектакля живописи».   Дмитрий Корсунь, искусствовед: «Это очень мужественная и эзотерическая живопись. Искусство Елены Рыжих взволнованное, возвышенное, пассионарное. Она смогла связать вполне современный изобразительный язык с архаичным героическим языком романских эмалей и готических витражей, с изысканным эмоциональным колоритом стенописи».   Максим Волошин, директор галереи «Мистецька збірка»: «Весной у каждого в сердце наступает обновление, надежда на свидание с новы

Текст: Катерина Тейлор Бйорн Гельдхоф – заместитель арт-директора PinchukArtCentre и куратор огромного числа выставок и проектов. Именно он в этом году будет заниматься украинским проектом на Венецианской биеннале. В интервью Platfor.ma он рассказал о влиянии революции на современное искусство, ситуации вокруг кураторства биеннале, качественном росте участников PinchukArtCenter Prize и том, почему государству нельзя забывать об искусстве. – Вы работаете в Украине уже несколько лет. Изменилась ли ситуация в культурном поле страны? Стали ли художники более профессиональными, а аудитория – более требовательной? – Думаю, ответ на оба вопроса – да, ситуация серьезно изменилась. Впервые я попал в Украину в 2009-м году, когда первый раз готовился конкурс PinchukArtCenter Prize. Тогда я еще не работал в центре, и приехал подписывать контракт. Если сравнить то, что было представлено на конкурсе в 2009-м, и то, что украинские художники показывают сегодня, можно проследить динамику. С моей точки зрения, уровень их профессионализма очень вырос. – Почему это произошло? – Сложный вопрос. Если говорить о том, что мы сделали в PinchukArtCenter – мы пытались поддерживать художников разнообразными способами, в том числе развивая кураторский дискурс. А также поддерживая производство их работ. Очень важно, когда у художников есть структура, на которую они могут опереться. И не менее важна поддержка при создании произведений: техническая, финансовая, интеллектуальная. Думаю, это как раз те элементы, которые повлияли на изменения. И, конечно, программа, которую мы делаем, с одной стороны показывая украинских художников в арт-центре, а с другой – привозя сюда художников международного уровня. Бйорн Гельдхоф, художник Никита Кадан – Выходит, ваша аудитория – это не только широкая публика, но также сами художники? – То, что мы показываем, должно быть релевантно контексту, должно иметь связь с публикой, обществом. Это очень важно для украинских художников, особенно в рамках FutureGenerationArtPrize. Художники со всего мира приезжают в Киев, работают здесь, коммуницируют с украинскими ко

В Украинском музее в Нью-Йорке открылась выставка «Инсценировка украинского авангарда 1910-1920-х годов», сообщает издание Vogue Работы украинских театральных художников ­1910-1920-х годов, выполненные в русле западного модернизма, часто показывают на выставках украинского авангарда. Украинский музей в Нью-Йорке впервые посвятил этому феномену отдельную выставку – «Инсценировка украинского авангарда 1910-1920-х годов».   Анатолий Петрицкий, эскиз костюма Тай-Хоя для спектакля «Красный мак». Бумага, аппликация, акварель, 56 × 72,5 см. Харьковский государственный театр оперы и балета. Режиссер Е. Вигилев, 1927. Из коллекции Музея театрального, музыкального и киноискусства Украины (Киев) Когда в 1919 году сестра и соратница великого танцовщика и хореографа Вацлава Нижинского Бронислава открыла в Киеве «Школу движения» (École de Mouvement), заведение сразу же стало центром новейших исследований в танцевальной сфере. Художница Александра Экстер в ту пору экспериментировала с динамической организацией пространства. Нижинская заказывала у Экстер костюмы для своих балетов и водила учеников в ее студию, а Александра, в свою очередь, приходила в балетные классы черпать вдохновения для костюмов.  

3-4 апреля Art Convoy Agency представит персональный проект молодой украинской художницы Дарины Микитюк Pop Art Mate.   Место проведения выставки – галерея Bechterevka (Бехтеревский переулок, 14). Вернисаж откроется 3 апреля в 19.00.      Дарина Микитюк является представителем современного Pop Art направления. Ее работы пользуются спросом, как в Украине, так и за пределами страны. В частности, на последних трех аукционах АД «Золотое Сечение», картины Микитюк были проданы с торгами. «Если вспомнить зарождение поп-арта в США, то это период начала холодной войны. Время, когда политическая ситуация в мире была на пике конфликта. То же мы видим сейчас – агрессия, споры, войны. И не только в Украине, но и в других странах мира. Так что миролюбивый поп-арт и Микитюк – актуальны. Работы Даши Микитюк – антиконфликтные. Даже более того – романтичные и вдохновляющие», – отмечает Светлана Старостенко, основатель Art Convoy Agency.   «Родители мирового поп-арта всегда подчеркивали свои пацифистские настроения. Мое же миролюбие и протест против любых конфликтов, я выражаю с помощью женщины – ее чувств, эмоций, поведения. Яркие краски, которые на многих работах переплетаются с черно-белым тоном, это женское оптимистическое отношение к окружающей действительности. Моя женщина всегда верит в добро, мир и жизнь, полную красок», – подчеркивает сама Дарина Микитюк.   Стоимость работ серии Pop Art Mate составляет USD300-600.     Вход на выставку – свободный.     Биография: Дарина Микитюк родилась 13 марта 1993 года в г. Полтава. С детства увлекалась рисунком, но, тем не менее, выбрала для себя другую профессию – рекламист. В первый же год обучения стало понятно, что страсть к живописи преобладает над любовью к рекламе, так что Даша начала писать картины. Первую ее работу приобрел московский коллекционер за 50 долларов. Со временем картины Микитюк становились популярными – помимо частных продаж, за последние полгода на аукционах АД “Золотое Сечение” с торгами ушли с молотка три работы Дарины Микитюк. Представляет художницу Art Convoy Agency.   За дополнительной информацией обращайтесь к Юлии Лазнюк: Julia.lazniuk@gmail.com, +380505905070

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **