Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Браиловский Георгий

Рейтинг:
(429)
Рейтинг по сделкам:
+2 -0
Дата рождения
21/12/1961
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Автор
Дата публикации
Тег

Музей мебели и фарфора Музей мебели и фарфора Адрес: Львов, площадь Рынок, 10 Телефон: +38 (032) 274-33-88 График: посещение экспозиции: каждый день кроме понедельника с 11.00 до 17.30 музей работает с 10.00 до 18.00 mehp@ethnolog.lvivl.ua Здание бывшего дворца Любомирских – одна из жемчужин великолепного ансамбля площади Рынок. Принадлежащее к числу лучших барочных зданий светского характера во Львове, оно по праву считается ценнейшим памятником архитектуры XVIII столетия. В настоящее время в помещениях старинного дворца располагается экспозиция Музея мебели и фарфора. Первое здание на этом месте появилось еще в XVII столетии. Сооружено оно было для литовского графа Сапеги на месте стоявших здесь прежде нескольких старинных камениц, возведенных в готическом стиле. Но уже в 1763 году дворец был перестроен по проекту известного в Европе архитектора Яна де Витте для представителей польского княжеского рода Любомирских. После реконструкции здание приобрело барочный вид. Наиболее ярко черты этого роскошного стиля воплотились в парадном фасаде дворца, который выходит на площадь Рынок. Другие два открытые для обозрения фасада, один из которых обращен на улицу Русскую, а другой – на улицу Федорова, были решены существенно проще. После раздела Польши в конце XVIII века в здании дворца Любомирских находилась резиденция австрийских губернаторов Галичины, а спустя сто лет его выкупила образованная в Киеве общественная организация «Просвита», которая разместила здесь несколько культурно-образовательных учреждений, превратив бывший дворец в значимый центр украинской культуры. С 1975 года здание адаптировали для размещения экспозиции Музея мебели и фарфора, домом для которой бывший дворец Любомирских служит до сих пор. В помещениях дворца экспонируются коллекции старинной европейской и украинской мебели, художественного металла, изделий из фарфора и фаянса XVI – XX столетий. На первом этаже, насчитывающем 13 залов, представлены предметы мебели, характерные для итальянских домов эпохи Ренессанса. В центре экспозиции – распространенные в те времена роскошные сундуки кассоне и необычной конструкции шкафы. Особый интерес представляют образцы старинных комодов и бюро, выполненных в стиле рококо. Но настоящей гордостью музея является ценнейшее собрание западноевропейской промышленной керамики, расположенное в залах на втором этаже музея. Большинство изделий датировано XVIII – началом ХХ века. Это настоящие произведения искусства, выпущенные лучшими мануфактурами Старого Света – Мейсена, Вены, Берлина, Копенгагена, – а также Китая и Японии. Среди них столовая и чайно-кофейная посуда, вазы-ароматницы, письменные наборы и табакерки. Здесь же можно увидеть и коллекцию украинского фарфора XVIII – XX столетий, среди экспонатов которой особую художественную ценность представляют

Где-то пол-года тому назад судьба свела меня с моими новыми друзьями из Японии. Уже  на второй-третьей нашей встрече они меня начали расспрашивать про тоннель любви – аллею, прорезанную в лиственном лесу курсирующим там грузовым составом. От полного позора незнания меня спасла статья в каком-то журнале, который, если не ошибаюсь, мне бросили накануне  в почтовый ящик, причем фотография аллеи была вынесена на обложку журнала. Я что-то пробормотал про то, что это очень известное в Украине место, очень красивое и как-то постарался не обременять японцев переводом рассказа об этой нашей достопримечательности. И тут выяснилось… что эта тоннель-аллея очень известны во всей Японии, что они всегда мечтали ее посетить, как и многие их соотечественники. Круг моих друзей как-никак – это люди, любящие искусство, свою страну, читающие, знающие… Но  никто из них мне никогда не говорил, что он мечтает посетить тоннель любви, или он там был… А простые японские парни спят и видят, как бы им побывать в этом месте.                                В начале пути Есть один большой вопрос. Фундаментальный вопрос. Все мы любим свою страну, свой край, свой город… Стоит ли говорить, что сейчас это чувство стократ умножилось и мало кто говорит о вещах обыденных, бытовых. Но за что мы ее любим? Кто наши герои, что у нас происходило, что у нас где есть, кто у нас что сделал, построил, напечатал, победил… Мое поколение этому в школе не учили, как и в институте, впрочем, тоже. Историю Украины не преподавали в принципе, а история страны СССР – это была не история, а версия изложения в подаче партийных работников. Но об этой фундаментальной проблеме знания о стране мы еще поговорим и не раз. А сейчас о маленькой проблеме, которую мы решили в это воскресенье – сами съездили и вам расскажем о тоннеле любви, который находится в местечке Клевань под Ровно.                                     На въезде в город Настроение путешествия задалось с первых километров пути. Традиционно в нашем представлении японцы - это люди весьма замкнутые в своем внутреннем мире, в восприятии окружающей обстановки, в выражении своего отношения к тем или иным событиям. Все это весьма энергично и эмоционально разрушала Маки вместе со всем девичником, разместившимся на заднем сидении. «Ааааа – коровка, коровка… аааа – лошадь… утка, утка…» Все это перемежалось небольшими лингвинистическими

26 - 28 июня 2014 года на территории павильона НСК Олимпийский прошла выставка-продажа оригинальных сувениров и подарков "Найкраще від майстра". Организатором и устроителем выставки выступила одна из кураторов фестиваля Цеглина Олеся Дворак-Галик. Посетители выставки имели возможность приобрести или просто полюбоваться авторскими эксклюзивными изделиями, а также оригинальными сувенирами и поделками. На выставке были представлены изделия на любой вкус, как произведения зрелых профессиональных мастеров, так и авторов-аматоров  – людей, увлеченных работой в традиционных народных техниках. Киевляне и гости столицы могли окунуться в творческую атмосферу, пообщаться с авторами, отдохнуть душой и восхититься рукотворной красотой. Среди участников выставки были экспоненты недавно проведенного фестиваля Цеглина, объединившего лучших керамистов Украины.      Организатор выставки-продажи Олеся Дворак-Галик    Выставка-продажа объединила авторские работы, выполненные из различных материалов и в разных техниках:   - керамика, живопись, коллаж;   - ювелирные и художественные изделия;   - валяние;   - батик;   - вышиванка;   - писанка;   - сувенирная продукция из натуральных материалов: камень, дерево, металл, кожа, лоза, глина и т.д.;   - различные виды рукоделия.          Во время выставки посетители могли не только купить удивительные сувениры и подарки, но и сами поучаствовать в их создании, так как в программе выставки проводились различные мастер-классы для детей и взрослых.

27 июня в музее Шевченко в Киеве на проспекте Шевченко при поддержке фонда Art Huss Константина Кожемяки состоялось открытие выставки Николая Журавля и Петра Бевзы «Ми просто йшли». Думаю, не только я один, все, кто были на открытии, находятся до сих пор под впечатлением от увиденного. Даже точнее – как творчество Шевченко не имеет временных границ по своему влиянию на духовную жизнь нации, так и выставки, подобные этой, оставляют свой след в душе каждого из нас навсегда. Спустя несколько дней нам посчастливилось побывать в мастерской Николая Журавля и провести очень приятный вечер на тему: с чего все началось, как это было и что дальше? Три вопроса – три часа… пролетели как один миг. Теперь очень сожалею – мало сделал фотографий, мало сделал видеозаписей… Настолько была увлекательной беседа, так не к месту было вставать к штативу… как в музыке есть ритм, как в живописи есть ритм, так и в хорошей беседе есть свой ритм. Не хотелось сбить, не хотелось остановиться… Поскольку у вопроса «что делать дальше?» есть несколько ответов и творческих замыслов, это успокаивает – время сделать новые фотографии будет. Мы встретились с Николаем в самом центре города, на Крещатике и начали подниматься в мастерскую. В моем представлении именно такой и должна быть мастерская – где-то на самом верху, обязательно с видом на город и обязательно чтоб чердак!!! В данном случае это не чердак, это аттик одной из высоток на Крещатике, но свет, объемы и пространство помещения свидетельствуют, что маленькие работы здесь не пишут. Хотя Николай признался – ему этого помещения мало, обычно он работает в другой своей мастерской… Всегда, когда встречаемся с мастерами с большой буквы, приятно видеть – часть помещения занята работами, часть помещения всегда занята книгами. То ли мастерская, то ли библиотека… впрочем, о роли литературы, о роли музеев… и еще много о чем мы говорили в этот вечер.                               С первых минут общения с этим интеллигентным, приветливым, добродушным, искренним и толерантным человеком, беседа приобрела свой ритм и  направление. Николай быстро преодолел неловкость первых секунд знакомства, взяв на себя инициативу хозяина, и задал первый вопрос: "Что вас сподвигло заниматься этим? Отсутствие информационной площадки, в которой новостная лента и анонс будущих событий, происходящих в арт-среде,  были бы объединены с базой данных по скульпторам, художникам, антиквариату, по реставрационным вопросам, вопросам атрибуции и каталогизации данных... Научные публикации, интервью, мнения экспертов – на рынке нет нишевого проекта такого масштаба. Ни в коем слу

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **