Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Оля

Рейтинг:
(0)
Рейтинг по сделкам:
+1 -0
Дата рождения
01/01/1914
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Автор
Дата публикации
Тег

После недавнего путешествия по Тибету (Сицзану) художник обращается к теме путевых заметок. Его новые работы – это своеобразное слияние внутреннего прочтения пространства, которое его окружало, и восхищенного взгляда путешественника. Здесь присутствуют и холодные горные пейзажи с россыпью монастырей, и задумчивая созерцательность тибетских монахов, и канва, сотканная из буддийских сакральных символов. Формальный ход, объединяющий композицию, создающий цельное высказывание – это синергия живописи, каллиграфии и графики. Для создания богатой ткани повествования Андрей Блудов умело использует широкий спектр модуляций – от фотореализма до вплетения декоративных элементов, запуская свое собственное колесо Дхармы.                                                                                          Андрей Блудов родился в 1962 г. 1982 – окончил Киевский художественно-промышленный техникум. 1990 – окончил графический факультет Киевского государственного художественного института. Член Союза художников Украины, преподаватель живописи в Академии изобразительного искусства и архитектуры. Живёт и работает в Киеве. Андрей Блудов. "Мандала". 2014. Холст, масло. 150х115см.   Работы хранятся в коллекциях:   Национальный художественный музей (Киев, Украина). Украинский фонд культуры (Киев, Украина). Государственный музей им. Т. Г. Шевченко (Киев, Украина). Хмельницкий  художественный музей ( Украина). Сумской художественный музей (Украина). Банк "Аваль" (Киев, Украина). "Укрсоцбанк" (Киев, Украина). Банк "Креди Лионе Украина" (Киев, Украина). Cheton Ltd (Киев, Украина). Communico (Киев, Украина).   Вернисаж 8 октября в 18.00 по адресу: ул. Десятинная, 13.  Выставка открыта для посещения 9 – 21 октября.  

60 томів літературної спадщини Леніна було спалено в жовто-блакитній бочці на подвір’ї галереї «Мистецька збірка». Такий перформанс, організований групою «GAZ», викликав неоднозначну реакцію у гостей і бурхливу дискусію. Хтось вважав, що саме так і треба вчиняти з книжками ідола комунізму, який нищив українців. Хтось знаходив у спаленні навіть такої літератури акт вандалізму. Байдужих не лишилося.  Катерина Рай, Василь Грубляк та Олексій Золотарьов Макс Волошин Художник В’ячеслав Малина виклав стежину до галереї з портретів тиранів: Петра Першого, Гітлера, Сталіна, Путіна. Так за задумкою автора гості галереї мали змогу пройтись по головам всіх тих, хто колись проливав кров українців.  Автори вигадали радикальні, жартівливі, оригінальні варіанти зимівлі в цьому році. Проект за задумкою кураторів покликаний підтримати українців цієї зими. Віктор Дейсун встановив посеред галереї декоровану буржуйку та виклав абстрактну картину з дров. Художник Sirko підігрів воду у ванній кип’ятильниками. Інсталяція супроводжувалась цитатою мера Києва, Віталія Кличка: «Щоб холодна вода перетворилась на теплу, її потрібно підігріти». В інсталяції «Зворотній відлік» Sirko дослідив, що показують лічильники людської душі. Кожен з гостей міг запитати себе, які у нього показники терпіння, болю, надії. Михайло Деяк винайшов футуристичну колбу – альтернативне джерело енергії.  Виставка показує, що українці не збираються здаватися. Цієї зими ми мобілізовані. Нам ні на кого надіятись, окрім самих себе.  У проекті взяли участь художники Віктор Дейсун, Михайло Деяк, група GAZ, Sirko, Вячеслав Малина. Віктор Дейсун: Зараз відбуваються парадоксальні речі: ми повертаємось до дідівських методів в задоволенні первісних потреб і поряд з тим користуємось надсучасними інформаційними технологіями. Тільки у нас поряд з буржуйкою можуть лежати гаджети останньої моделі. Олексій Золотарьов, група GAZ: Ленін – образ головного во

Приблизительно в первых числах сентября мы начали достаточно регулярно размещать материалы про искусство во всех рубриках нашего портала. До этого времени все ошибки в написании функционала мы отслеживали в режиме так называемого А-тестирования: когда ошибки в работе системы обнаруживали сами разработчики и заказчики при приеме отдельных блоков работы. Сейчас портал открыт, большое количество наших читателей просматривают материалы публикаций, у нас появилось достаточно большое количество авторов и их число неуклонно растет. При этом мы обнаруживаем новые, ранее не замеченные ошибки. Это так называемый процесс В-тестирования, тестирования под нарузкой. После исправления ошибок у пользователей могут происходить сбои: ваш компьютер запоминает в куках старый прописанный функционал, после исправлений его не существует, а система пытается по нему идти. Для того, чтобы это не происходило, нужно всего лишь почистить куки. Для этого  на клавиатуре  необходимо нажать один из двух вариантов сочетаний клавиш. Происходит обновление страницы с очисткой куков.  Мы приносим заранее извинения перед нашими читателями за возможные неудобства, связаные с корректировкой функционала. Функционал достаточно сложный, почти весь самописный, работа над ним велась совместно заказчиками и разработчиками почти год, с осени прошлого года. Два месяца ушло в непрерывных консультациях только на разработку техзадания - с декабря по февраль этого года. С марта по сентябрь мы писали сам функционал. На сегодняшинй день то, что вы ввидите - это как верхушка айсберга, большая часть возможностей системы еще не используется. Мы исполнены оптимизма - благожелательные отзывы и поддержка коллег придает нам всем силы и желание двигатся дальше. Пользуясь случаем, еще раз благодарим разработчиков портала - компанию Basic Group, сотрудники котоой очень творчески подходят к нашей совместной работе и часто сами вносят корректировки в работу системы. направленные на повышение удобства пользования порталом нашими читателями.

Тема встречи с Матвеем Вайсбергом лежала на поверхности – недавняя выставка в Берлине и почти сразу, через неделю, открытие выставки в Лондоне в Украинском доме.  По законам жанра, сразу пора начинать с «это грандиозное событие… Ваши впечатления»… Это все правда. Это все было. И обсудили. Но до этого списались с Матвеем на ФБ, что позже созвонимся и уточним время. Звоним – а дозвониться не получается. И тут же звонок от Матвея: «Извините, был отключен звонок, сейчас начну обзванивать всех звонивших». Еще пару каких-то фраз, договорились о встрече. И вот какие-то нотки в голосе Матвея – чувствуется, что ему неудобно за пропущенный звонок, есть какое-то чувство человеческой неловкости. Не знаю, совершенно неосознанно, на каком-то подкорковом уровне возник образ Саши Пушкина. Наверное, это мнение дилетанта, но, сравнивая, например, Державина и Пушкина, очевидно, что это два совершенно разных поэта. Но не это для меня самое важное  - люблю Пушкина в первую очередь как человека, его поэзия в этом смысле для меня вторична. И все почти четыре часа беседы просто подтвердили: большим мастером может быть только хороший человек. Не могут картины или стихи недоброго, неумного человека нести в себе свет искусства. Самое примечательное заключается в том, что в процессе беседы Матвей сам затронул тему отношения к художнику как к человеку, определение той черты, до которой ты еще готов воспринимать или не воспринимать что-то в мастере.       Матвей Вайсберг  с лёгкостью оперирует самыми сложными понятиями и не боится открыто высказывать своё мнение. При этом он не подавляет своим мнением, а просто добавляет изящные штрихи в неторопливую беседу. Буквально с порога Матвей настолько легко и элегантно начал разговор с нескольких непростых с точки зрения восприятия фраз, что мы немного растерялись. По этому поводу вспомнилось интервью Буша-старшего, когда у него после посещения научной обсерватории попросили высказать своё мнение о увиденном и услышанном: "Последнее, что я понял, было слово "здравствуйте". Обсерваторные книжки я как раз читаю. Мне всегда казалось, что много читают дети, которые не ходят в садик и подолгу бывают дома. Я, действительно, часто учился на дому. У нас была очень большая библиотека. Собственно говоря, это было самое ценное в квартире, так как кроме книг не было ничего це

…Механические птицы аэрофотосъемки, пролетая над территорией базы «Золотой берег» 20 сентября, наблюдали с высоты глубокий окоп в виде серпа и молота у въезда – «Новую археологию» Юрия Шабельникова, графику ажурных ловушек ветра проекта Жанны Кадыровой и Дениса Рубана, черные квадраты металлических кавычек, в которые взял и море, и пляж, и время Назар Билык, наивную желтую субмарину Дмитрия Дульфана и Алексея Чипигина (проект «Аллилуйя!» Владимира Гулича), покачивающий тремя створками стройный мобиль Василия Татарского, а дальше – бороздящие заросший осокой пруд пестрые кораблики-коробки Дмитрия Федорова, а по дороге еще мелькает кумачовый лозунг Алексея Сая, буквами советского плаката призывающий отдыхающих предметы личной гигиены в унитаз не бросать, такая, своего рода, саркастическая победа частного над общественным. Позже, в сумерках, замерцает среди коробочек наивно белеющих домиков местный блокпост «Декорация» Евгения Королетова и Антона Лапова, (арт-кластер R+N+D, инсталляция, генеративное видео, одноканальный звук). А на пустыре за прудом – займется зарево – сгорит зиккурат с аккуратной надписью «RUTINA», так Алексей Золотарев и Василий Грубляк провожают в последний  путь, с помощью самой сильной огненной магии, наследие прошедшей совковой эпохи, бессильно хватающее нас, ныне живущих, в последней попытке раковых метастаз. «Бирючий» уже в девятый раз продемонстрировал способность к жизни, которая означает в первую очередь импровизацию. Каким был «Бирючий» в нынешнем году? Сергей Канцедал, который, вместе с Натальей Маценко, снова нес тяжкое, но интересное бремя кураторства, сформулировал это так: «Неожиданно оказавшись в пограничной зоне, где время как будто остановилось и все замерли в ожидании чего-то, Бирючий в этом году превратился в форпост "позиционной войны". С самого начала было интересно наблюдать за тем, по какой логике будет развиваться искусство в такой ситуации, какие стратегии используют художники, а также попытаться понять, какое место в этом всем занимает куратор… Пока могу сказать, что проект в этом году получился не только интересным, но и другим, отличающимся от предыдущего». ..Как правило, от «Бирючего» до «Бирючего» происходят многие арт события, которые, так или иначе. О симпозиуме напоминают – то картинка мелькнет, то фото, то

В Киевском национальном музее русского искусства открылась персональная юбилейная выставка Владислава Шерешевского «По 50!». Открытие выставки приурочено к 50-летнему юбилею автора, но не круглая дата привлекла в этот день любителей живописи и почитателей таланта  Владислава. Помимо того, что это профессиональная крепкая живопись зрелого автора, в его произведениях неизменно присутствует добрый юмор, мягкая его живопись всегда передает чисто человеческие положительные эмоции. Дмитрий Корсунь, Владислав Шерешевский и Юрий Вакуленко В своем вступительном слове Юрий Вакуленко сказал, что, сравнивая работы юбиляра с полотнами художников, хранящихся в фондах музея, ему не сложно оценить уровень мастерства и таланта Владислава Шерешевского. Вакуленко поставил творчество Владислава в один ряд с легендарными Кукрыниксами, отметив при этом профессиональную, плотную живопись художника, который иногда ироничен даже по отношению к самому себе. Затем выступил  Дмитрий Корсунь, начав с того, что Владислав – его сосед по творческим мастерским и, наблюдая из года в год его профессиональный рост, невольно приходит на ум фраза героя в одном из комедийных французских фильмов. После падения с лестницы герой встает, как ни в чем не бывало, и бодрым голосом заявляет: «Я еще не выкурил свою последнюю сигарету!» В этом смысле Дмитрий заметил, что Владислав никогда не останавливался в своем развитии как художник и пожелал ему новых творческих успехов. На взгляд Дмитрия, работы Шерешевского всегда имеют литературное звучание, названия работ являются продолжением и развитием его живописи. Когда слово предоставили юбиляру, он, прежде всего, поблагодарил всех пришедших на его юбилейную персональную выставку – такое количество зрителей стало для него приятной неожиданностью. На что Юрий Вакуленко тут же заметил, что на его памяти такое количество публики пришло только на выставку Ивана Марчука, Анатолия Криволапа и вот сейчас к Владиславу Шерешевскому. Владислав вспомнил, как часто в школе он ходил в музей русского искусства и даже в мечтах не мог предположить, что когда-нибудь здесь состоится ег

Відкриття виставки. Павло Маков та Марина Субота. «...кожній людині потрібно до найменших деталей знати два-три якісь ландшафти. Цих конкретних ландшафтів досить, щоб могти думати. Бо людина не може мислити, не розставляючи певні образи на відбитому назавжди у мозку ландшафті. Крім того, цих ділянок рельєфу досить і для комбінування снів», - писав Тарас Прохасько у книзі «FM Галичина». Харківські ландшафти дають Павлу Макову безкінечний матеріал для роздумів: досліджені й розібрані ним до найдрібніших деталей, вони й далі відкривають художнику щось, приховане раніше. Широка географія спостережень не заважає майстру повертатись до основного ландшафту, де на нього очікує наступне відкриття. «Paradiso Perduto» виникає в період прочитання праці німецько-американського філософа Ханса-Ульріха Гумбрехта «Після 1945. Латентність як початок присутності», у якій, окрім іншого, Маков віднаходить поняття «ємності» («контейнера»). Художник і раніше звертався до цього образу («Вежа. Мрія», 2010-12; «Українська абетка», 2011), але тепер через «контейнер» починає виявляти себе особлива екзистенційна ситуація сучасного світу - латентність. Неллі Ісупова, Юрій Вакуленко та Олена Рижих Простір «Paradiso Perduto» у виконанні Макова сповнений місць, котрі щось замовчують - це і власне контейнери, і пустоти, і мішені, і рослини. Дивлячись на них, ми можемо відчути присутність того, що досі не проявило себе чітко, але зберігає можливість відбутися. Зі слів художника, «я думав, що працюю з метафорою - і раптом події почали розвиватись так, як я намалював». Те саме може відчути спостережливий і чутливий глядач. Пересуваючись ландшафтами «втраченого раю» Макова, можна осмислити образи й обриси власного раю. Юлія Захарчук та Галина Браіловська Павло Маков - член Королівського товариства живописців і графіків Великої Британії, Союзу художників України, член-

В Национальном музее украинского народного декоративного искусства прошла персональная выставка произведений члена Национального союза художников Украины Сергея Лиховида (г.. Одесса) «Electrum Modern».        Сергей Лиховид родился в 1974, окончил Луганское государственное художественное училище в 1994 и с тех пор ведет активную выставочную деятельность. Был автором и инициатором таких арт проектов, как «Запад - Востока» (1997), «FishFicton» (1998) «ElectroCiti» (1999), в которых он пытался объединить театр, музыку и живопись.        С 2003 художник живет и работает в Одессе, активно принимает участие в многочисленных выставках, фестивалях современного искусства, является одним из идеологов и основателей нового направления в искусстве - Эзотерический Футуризм.        В 2013 принимал участие во II Международном фестивале эмали в Киеве, где смог представить несколько своих произведений. Выставка «Electrum Modern» предоставляет возможность ознакомиться с работами художника, выполненными за последние 3 года в сложной и непредсказуемой технике горячей эмали. Выставку открыла заместитель директора музея по научной работе Людмила Билоус.Во вступительном слове она отметила, что раньше в коллекции музея эмали были представлены в незначительном количестве, в настоящее время в этой технике практически никто не работает. Это достаточно дорогосоящий вид искусства, требующий не только художественного совершенства, но и высокого технического мастерства художника. Работы Сергея Лиховида в этой области декоративно-прикладного искусства в значительной мере являются уникальными на сегодняшнем арт-пространстве Украины и руководство музея решил поддержать его, предоставив возможность выставить свои работы в залах музея. Благодаря его таланту и энергии творца это искуство продолжает жить и радовать зрителей. 

Лиховид Сергей Георгиевич(1974г). График, Живописец, Эмальер. Закончил ЛГХУ(Луганское Художественное Государственное Училище) 1990-1994гг. Один из основателей Экзот-клуба "Зело".  Основатель творческой мастерской "Лихо". Член Творческого Объединения "Белая Вежа" г.Волгодонск, а так же декоративно-прикладной секции при Союзе Художников Украины г.Одесса.  Автор проектов "FishFiction"(1998г.), "ElectroCity"(1999г.), "Мегаколос"(2000г.), "Tele-Mix"(2000-2002гг.), "КосмоСом"(2007г.), "Лабиринт69"(2008г.), "Дыхааание"(2010г.), "Чертова дюжина, Черная Жемчужина" (2011г.). 1995г. - Фестиваль городов Южного региона, ГВЗ, г.Волгодонск. Персональная выставка живописи, г.Olshtyn (Польша); 1996г. Персональная выставка графики, г.Olshtyn (Польша); 1997г. -"Волгодонск осенний", г.Волгодонск (Россия); Персональная выставка графики, г.Xanten (Германия). Персональная выставка графики "Запад-Востока", г.Луганск (Украина). Выставка союза UA; "2х2=5", ВКМ, г.Волгодонск; 1998г. Персональная выставка живописи "FishFiction" г.Луганск; Персональная выставка графики "Запад-Востока", г.Butryny (Польша); 1999г. Персональная выставка живописи "ElectroCity", г.Луганск;  Персональная выставка живописи "ElectroCity", г.Волгодонск; Персональная выставка живописи "ElectroCity", г.Москва галерея "Союз-Творчество". 2000г. - Персональная выставка живописи "Tele-MIX 11", г.Butryny (Польша). Выставка молодых Художников города Луганска "Мегаколос", г.Харьков (Украина). Выствка графики "Мегаколос" Центральный Выставочный Зал г.Луганск. Участник V-VI выставки Волгодонского творческого объединения "Белая вежа" - Персональная выставка живописи г.Olshtyn (Польша). Симпозиум Эмальеров, выставка эмалей г. Ярославль (Россия) 2001-2003гг. Персональные выставки живопись-графика г.Leba (Польша). 2005г. - Выставка графики Творческого объединения "Белая вежа", г.Волгодонск. 2007г. - Выставка живописи, г.Москва. Работы находятся в частных собраниях Украины, России, Польши, Германии, Италии. С 2003г. живет и работает в г.Одессе. Участие в художественных выставках: 2000г. - Рождественская художественная выставка художников ВТО «Белая Вежа», г. Волгодонск;  БДК - Выставка работ художников ВТО «Белая Вежа», г. Волгодонск, галерея «Белая Вежа».   Художественная выставка творческого объединения «Белая Вежа», посвященная 50-летию г. Волгодонска, Городской выставочный зал, г. Волгодонск. Художественная выставка 3-х поколений ( Г. Лиховид, Сергей Лиховид, Егор Ли

10 сентября Киевский национальный музей русского искусства открыл масштабную выставку Анатолия Криволапа "Простор". Художник представил около сорока своих работ. Среди них как ретроспективные, так и те, которые созданы в последние несколько лет. Творческое кредо, сформулированное еще ​​во времена становления художественного объединения «Живописный заповедник», прослеживается в каждой картине автора, однако каждое новое произведение, несмотря на формалистические вариации - это эстетическое сопротивление симуляции, опустошенности, расфокусированности современного художественного пространства, это декларация целостности, гармонического упорядочения мира, истинности бытия человека .  Анатолий Криволап - украинский художник, основатель «нового украинского пейзажа». Член Национального союза художников Украины. Родился 11 сентября 1946 года в городе Яготин Киевской области. В 1976 году окончил факультет живописи Киевского государственного художественного института. В 2011 году Анатолий Криволап был назван Человеком года, а в 2012 удостоен высшей Национальной премии Украины имени Т.Шевченко в номинации "изобразительное искусство". 1992 году стал одним из основателей украинской арт-группы «Живописный заповедник», которая провозгласила главной задачей живописи освобождение плоскости произведений от всех признаков реальной жизни. Криволап - один из популярных украинских художников в кругу отечественных и мировых коллекционеров. Живет и работает в Киеве. С 1976 года начал постоянно участвовать в региональных и международных выставках и арт-ярмарках. Основные выставки: галерея Donti, 1992 (Нюрнберг, Германия); галерея Dart, 1993 (Тулуза, Франция); галерея «Каспари», 1996 (Фюрт, Германия); Центр современного искусства, 2006 (Киев, Украина); Национальный художественный музей Украины , 2009 (Киев, Украина); Art Palm Beach Miami International, 2010 (США; Armory Arts Week, 2010 (США) и др. Вероника Панова и Юрий Вакуленко Работы А. Криволапа принимают участие в торгах ведущих мировых аукционных домов. В феврале 2011 года на торгах Phillips de Pury & Co в Лондоне полотно «Луна над рекой» было продано за $ 48 492, в мае полотно «Степь» ушло за $ 98 500, а в октябре, работа «Конь. Ночь» была продана за $ 124 343, что дает право считать Анатолия Криво

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **