Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Галина Браиловская

Рейтинг:
(677)
Рейтинг по сделкам:
+0 -0
Дата рождения
27/07/1964
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Автор
Дата публикации
Тег

Прекрасная живопись Любы Рапопорт, по-рембрандтовски психологизированная и одновременно остро экспрессивная, как у Сутина, могла появиться только из-под кисти, не обремененной корыстью и прагматизмом. При таких обстоятельствах душа касается, как сказала бы сама Люба, «того, кого не видишь, но чувствуешь».                                                                                                     Дмитрий Горбачев,                                                                                                               Искусствовед В экспозиции галереи - около пятнадцати киевских пейзажей, созданных художником в 90-х годах прошлого века. По словам автора, речь идет о «натуре, которая исчезает». 90 процентов мест, изображенных в работах, уже не существует: «Когда писала, даже и не думала, что так неожиданно быстро вместо знакомых домов, уютных двориков и скверов предстанут стеклянные цилиндры. Дома и дворики исчезают, а вместе с ними - и дух Киева ». «Киевские пейзажи (преимущественно это район Подола, над зданиями которого городская власть издевается десятилетиями) в интерпретации Л. Рапопорт являются живыми существами. Пейзаж захлебывается от боли, улицы становятся на дыбы, словно взывают о помощи. Около пейзажей художницы вспоминаешь слова, сказанные основателем Вашингтонской галереи искусств Дунканом Филипсом о пейзажах Хаима Сутина: «Они реагируют на будущие катастрофы, они словно предчувствуют агонии нашего мира, тотальной войны». Бесспорно, экспрессионистов Хаима Сутина, Эрнста Людвига Кирхнера и других можно считать непосредственными предтечами Любови Рапопорт. И их близость не в стилистическом наследовании. Л. Рапопорт раньше и точнее, чем большинство ее молодых коллег, пришла к неординарному, модернистскому мышлению, предчувствовала разломы, травмы, трансформации приближающейся «чернобыльс

Пригожим сентябрьским днем мы выдвинулись небольшой группой товарищей в направлении села Ленино Радомышльского района Житомирской области. Ни название села, ни количество его жителей – чуть больше тысячи человек, никакого интереса не вызвали бы, если бы за рулем автомобиля не сидел Алексей Шереметьев. Если мы едем к Алексею Шереметьеву -  значит, это про Украину, это про ее историю, это про ее культуру. И это всегда про то, что только Алексей Шереметьев находит собственные средства, для того, чтобы все это спасти и сохранить.                                     Парадный вход в Ставичанский дворец Если говорить о том историческом отрезке, который непосредственно связан с изучаемой нами историей и оставить за кадром получасовой рассказ ув. г-на Алексея Зотикова о древних древлянах, то начинать нужно с конца 18-го века. В 1783 году, в правление последнего польского короля и сердечного друга молодой Екатерины II Станислава Понятовского («короля Стася») граф Адам Дунин-Вонсович приобрёл у киевского подчашего Габриэля Проскуры, своего троюродного дяди, Ставчанский «ключ». Вероятно, ещё в пору Проскур на фундаментах нынешнего Ставчанского дворца стояло некое жилое строение — такое же деревянное, как и местный Воскресенский храм 1740 года «на месте древнейшей церкви». Граф Адам Дунин-Вонсович (или просто Вонсович) покупал Ставки в качестве гнёздышка молодожёна. Супругу пан Адам выбрал тихую и безответную — 20-летнюю сверстницу Марию Немирович из недальнего имения. Такими же тихими выдались первые пять лет брака, которые слились в сплошной медовый месяц. Очевидно, пока пани готовилась родить старшего — Станислава (в 1785 году), а затем младшенького — Юзефа, Ставчанский дворец приобрёл все те существенные черты стиля волынских поместий 1780-х годов, которые несёт и поныне. Сегодня это простая двухэтажная постройка из «доморощенного» кирпича с бальным зальчиком в центре второго этажа, короткой входной аллеей и терренкуром по периметру парка. Вид со стороны парка Эти данные, равно как и последующий подробный рассказ о судьбе усадьбы, которую почти во всех литературных источниках называют Ставичанским дворцом, изложены ув.г-ном Зотиковым в статье для журнала Антиквар и нет смысла их пересказывать. Тем более, что написано все это жи

Межигорье и расположенный рядом древний украинский город Вышгород – святые места для нашего народа и каждого украинца. С этим городом и местностью связаны знаковые события и имена в истории древней Руси, Руси периода Запорожской сечи и всей более поздней истории нашей страны. Первые русские православные святые Борис и Глеб, убитые в 1015-м году Святополком Окаянным (по другой версии, Ярославом Мудрым, все - братья) похоронены в Вышгороде. Вышгород стал княжеской резиденцией Андрея Боголюбского, сына великого князя Юрия Долгорукого, основателя города Москвы. Отсюда Андрей Боголюбский вывез особо чтимую икону Вышгородской Богоматери, позже получившую название Владимирской по названию его новой княжеской резиденции. Андрей Боголюбский был убит в результате заговора своих ближайших бояр, успев, правда, перед этим сжечь и разграбить город Киев (что не раз делал и его папаша Юрий Долгорукий). С Межигорьем связано также имя крупнейшего на Украине Межигорского монастыря, который в XVII веке стал религиозным центром Запорожского казачества, которое считало его войсковым. Монастырь имел статус ставропигии Константинопольского Патриарха. Со временем Межигорский монастырь стал главным казачьим войсковым монастырём. Отставные и старшие казаки из Войска Запорожского теперь приезжали в его стены, чтобы остаться здесь до конца своих дней. Во время роспуска Войска Запорожского Екатериной II в 1775 году, Межигорский монастырь стал прибежищем для беглых казаков, не пожелавших уйти на Дон. В 1787 году Екатерина II приехала в Киев и пожелала увидеть Межигорский монастырь. Однако она так и не смогла осуществить своё желание, потому что монастырь сгорел за ночь до её приезда. Позже здесь была основана Киево-Межигорская фаянсовая фабрика, которая стала крупнейшим промышленным предприятием города, о ней отдельный рассказ. Потом фабрика стала убыточной и закрылась, был возрожден монастырь… В 1918-м году монастырь закрывается  и в его стенах открыт Межигорский керамический техникум. В 1937-м году по обвинению в «буржуазном национализме» были расстреляны бывший директор техникума Василь Седляр, художник и педагог техникума Иван Падалка и Михаил Бойчук. Но в 1935-м году было разрушено всё и это место стало закрытой резиденцией для власть имущих большевиков. Мне кажется, с того момента, как было разрушено всё, осуществилось каноническое большевистское - «до основанья мы разрушим и затем…», с этого момента разрушенное и растерзанное Межигорье стало оказывать деструктивное влияние на украинскую культуру. Оно перестало быть последним прибежищем для погибших святых, для непокоренных беглых, но оно и не приняло бандитов и насильников современности.

"Пейзажи моей родины"  Наталья Корф    Выставка – живопись   Арт-центр Я. Гретера открывает новый сезон выставкой «Пейзажи моей родины». Сегодня украинские авторы приняты и оценены по всему миру. Галерея арт-центра Я. Гретера, представив первую выставку из проекта "Альтернатива. Украина: реальность и будущее" в MAUERMUSEUM г. Берлин, продолжает продвигать талантливых украинских художников и украинскую тему, как актуальную в концептуальном, социальном и коллекционном контексте! Мы приглашаем погрузиться в мир истинной гармонии, которую передают картины художницы Наталии Корф. Наталия – человек тонко чувствующий и испытывающий неимоверный патриотизм к своей стране, культуре, традициям. Любовь и уважение к своим корням имеет сильное отражение в картинах. Работы, написанные в смешанной технике, увлекают, и хочется погрузиться в колорит пейзажей Полтавы, которые отображаются в такой необычной манере. Мы видим искреннюю любовь к деревне. В картинах - поклонение природе, людям и неспешному образу жизни. Расписные заборы, золотистые бока теленка, гладь озера с птицами – именно простые на первый взгляд вещи вдохновляют автора. С 2002 года Наталия Корф является активной участницей более чем 30 Всеукраинских выставок, международных выставок, лауреатом разных премий. Ее работы представлены в постоянной экспозиции Музея современного искусства Украины, а так же музее Ивана Николайчука. Живописные работы художника обладают сильной энергетикой, которую несет сама природа. Человеку мегаполиса подобные сюжеты помогают переключиться на вечные темы и немного замедлить бег времени. Театр-студия "Белая ворона" на открытии выставки Натальи Корф Все работы доступны к продаже. Адрес: ст.м. «Шулявская», ул.Вадима Гетьмана, 6 ТРЦ «Большевик», Блок А, 4-6 этаж. Режим работы: ежедневно с 11:00 до 21:00. Информация по тел.: +38 050 42 42 888, 044-200-07-60 е-mail: info@greter-art.com,  

Фестини кримськотатарської культури-2014 6 та 7 вересня у Львові та Винниках вже уп’яте пройдуть Фестини кримськотатарської культури. Цього року їх організовують Спілка кримських татар у Львові, Музей народної архітектури і побуту «Шевченківський Гай», Історико-краєзнавчий музей міста Винники. ПРОГРАМА ФЕСТИН: 6 вересня, Львів, Шевченківський Гай (Чернеча гора, 1). Вхід за ціною квитка до музею. 12:00 – дискусія «Можливості та виклики для кримськотатарського традиційної культури» за участі кримськотатарських та українських митців 14:00 – початок Фестин – майстер-класи з гончарства, кераміки, вишивки, чеканки та інші за участі кримськотатарських та галицьких майстрів  – етнічні наспіви від Аліє та Афізе Юсуф-кизи, гурту «Кораллі», а також традиційні мелодії та танці  – виставка-продаж традиційних мистецьких виробів 7 вересня, Винники, Історико-краєзнавчий музей (вул. Івасюка, 5). Вхід безкоштовний 15:00 – початок Фестин – виставка традиційного та сучасного мистецтва кримських татар «Невідомий Крим»  – майстер-класи з гончарства, кераміки, вишивки, чеканки та інші від кримськотатарських майстрів  – етнічні кримськотатарські мелодії, пісні, танці  – анімаційні фільми «Легенди кримських татар» дитячої студії «Манюня»  – колективне приготування та дегустація традиційних страв кримськотатарської кухні Чекаємо на вас! Хош кельдинъиз!

Как проходят такие  выставки (современного искусства, см. часть 1) в Америке? Это была огромная выставка функционального арта. Выставка проходила в культурном центре "Армори". Это бывшие армейские казармы, территория целого квартала, где галереи выставляют работы художников по прикладному искусству. Там было представлено много участников, мероприятие весьма престижное. Мы с сыном выставлялись вместе. Галереи берут 50% от стоимости предмета себе, но галеристы занимаются там абсолютно всем. Художник ничего не делает, только представляет свои работы. Работы там обычно покупают коллекционеры, быть коллекционером в Америке очень престижно. Очень хорошая была выставка. В Таллине мы тоже были на выставке с Сергеем. У него вообще была интересная история. Он учился в Эстонии. Получил там эстонское гражданство за то, что внёс вклад в культуру Эстонии  (ещё на пятом курсе института его приняли в Союз художников Эстонии и дали эстонское гражданство). Он всегда много работал. Ещё после 3-го курса поехал  в Славянск, всё лето на  фарфоровом заводе делал свои работы. Вернулся осенью на учёбу в Таллин и сделал персональную выставку. Он вообще труженик. И сейчас он делает огромные работы. Он работает во всех странах мира: проводит мастер-классы, читает лекции, участвует в симпозиумах. В Валоресе недавно работал по 8 часов – лекции читал, проводил мастер-классы. Это место, где Пикассо в своё время в выделенном ему мэром города замке делал свою керамику.         Работа Сергея Исупова в фарфоре  В Валоресе фабрика фарфора. Теперь  все керамисты в Валоресе подражают Пикассо, это уже неинтересно, они делают одно и то же. Там проходила большая выставка, и Сергей на ней представлял одну из своих работ. Да, так вот, он учился в Эстонии. Потом женился на американке и уехал в Америку. Она тоже керамистка, они в Дзинтари  познакомились. Три года они прожили, что-то у них не сложилось, хотя девочка она очень хорошая, два года назад она приезжала ко мне в Киев из Чикаго. Больше всего она переживала, что со мной не сможет общаться, мы с ней как сёстры. Она уже замужем, у неё двое детей. Она очень интересный художник, делает огромные инсталляции. Что-то из паутины, а потом тени от этой паутины, и получаются такие большие инсталляции.

Мальчик с апельсином. Фабрика Гарднера в с.Вербилки  

Кувшин ягодный с цветочной росписью. Фабрика Гарднера в с.Вербилки  

Кувшин для ягодной воды. Фабрика Гарднера в с.Вербилки  

Кружка в виде головы. Фабрика Гарднера в с.Вербилки  

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **