Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Браиловский Георгий

Рейтинг:
(429)
Рейтинг по сделкам:
+2 -0
Дата рождения
21/12/1961
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Автор
Дата публикации
Тег

В начале весны украинское искусство заявило о себе в Нью-Йорке. 4 марта на аукционе Phillips за $10 000 была продана скульптура Назара Билыка, а 6-8 марта на арт-ярмарке ART SCOPE New York будут выставлены работы харьковского художника Романа Минина. Бронзовая скульптура «Дождь» - версия знаковой работы Назара Билыка, которую можно было видеть на выставке «Ориентация на местности» Национального художественного музея Украины в мае-июне 2013 г. - участвовала в нью-йоркских торгах Phillips Under the Influence (Под влиянием) 4 марта. Предварительно оцененный в пределах $5 000 - 7 000, лот ушел с молотка за $10 000. Работы украинского скульптора пользуются успехом у западных коллекционеров: в ноябре 2014 года его барельеф «Емкость» был продан на Sotheby’s за $5 887, а копии скульптурной нсталляции «Проявление» были представлены на торгах Phillips с результатами $8 250 (апрель 2014) и $11 800 (декабрь 2013).   Работа Назара Билыка "Дождь" на укционнных торгах Phillips, Лондон. Кроме аукциона Phillips, Украина будет представлена еще на одном важном арт-событии. С 6 по 8 марта в Нью-Йорке пройдет ярмарка ART SCOPE New York - крупнейшее в мире международный форум современного искусства, где свои работы представит харьковчанин Роман Минин. Три картины в авторском жанре «Трансмонументализм» продолжают художественные исследования социальных трансформаций в Украине после революции на Майдане. Минин одним из первых среди представителей украинской арт-сцены отреагировал на события новейшей истории страны. В конце февраля в Лондоне наряду с коллегами из Украины и Европы Роман Минин стал участником симпозиума на тему «Украинское искусство сегодня: пространства идентификации», в рамках которого обсуждались художественные аспекты гражданской перезагрузки в Украине. Романа Минина на ART SCOPE New York представляет швейцарская галерея Barbarian-Art Gallery, которая работает с художниками из пост-советского региона и периода и налаживает взаимодействие между идеями и рынками современного искусства Восточной и Западной Европы. Это уже второе участие Минина в ART SCOPE - на декабрьской ярмарке в Майами можно было видеть его произведения «Спасители» и «Донецкий генератор».

Степан Рябченко на фоне своих работ в Pinchuk Art Centre / Проект «Герои», 2011   Степан Рябченко — художник, скульптор, архитектор. Один из самых успешных молодых украинских авторов. Его работы — масштабны по замыслу и исполнению. Одна из главных тем его творчества — свобода, а один из основных образов — облако, эту свободу воплощающее. В проекте «Гуляющее облако» Степан Рябченко воплотил свое представление о свободе в широком смысле. Георгий Брайловский, куратор проекта: «Развивая свой медийный проект «Гуляющее облако» и выводя его из виртуального мира в мир реальный, Степан Рябченко демонстрирует новый шаг в своем творчестве. Это художник, который свободен в своем видении, в своих концепциях и идеях, образах и пластических решениях. Впервые монументальная скульптура будет воплощена в такой редкой для современного искусства и сложной технологии, как глазурованная керамика. Рядом с бионическими фигуративными формами облака соседствуют строгие, резкие, геометрические линии из его известной серии «Калейдоскоп», совмещенные с неоновой эстетикой его световых работ. Вопреки традиционной практике экспонирования скульптуры, в этот раз «Гуляющее облако» пройдется по барханам песка. Все по-новому, все очень мощно и выразительно».     «Гуляющее облако» / Высота 2 м 10см, керамика, глазурь, 2015   Шагающее облако, окруженное неоновым сиянием «Калейдоскопов», представляет собой соприкосновение архаичного материала и новых технологий, соединение фигуратива и абстракции, свободную игру с содержанием и формой, идеей и техникой воплощения. Пространство зала сконструировано как некая модель действительности, где вокруг —  непрерывная суета и перемены, а в центре —  неизменная высшая суть, материя которой соткана из свободы и пропитана созиданием.      Работы из серии "Калейдоскопы" СМИ о проекте: https://focus.ua/lifestyle/326040/

На открытии выставки «Inspired by Black Square» в галерее "Мистецька збірка"   По случаю столетия создания «Черного квадрата» Малевича галерея «Мистецька збірка» 20 февраля представила новый групповой проект «Inspired by Black Square», экспозиция которого продлиться до 15 марта. На открытии выставки посетители имели возможность увидеть новою фотографию «Созерцание "Черного квадрата"» из коллекции «SUPREMUS» фотохудожника под творческим псевдонимом VarrIng. Автор представил фотографию размером 1х1 метр в белой раме, отпечатанную собственноручно на Fine Art бумаге в лимитированном количестве.     На фотографии изображена композиция, которая состоит из черного квадрата с масками в центре на белом фоне. Такое композиционное решение формирует у зрителя ассоциации успеха «Черного квадрата» Казимира Малевича в истории искусства, а главное - является ярким примером отражения теории супрематизма в фотоискусстве. Количество масок в каждом ряду соответствует мистическому числу «13» и, на первый взгляд, намекает непредвзятым зрителям на противоречивые и загадочные теории создания «Черного квадрата». Зрителям кажется, что они видят не просто черный квадрат, а свое скрытое отражение в нем. Их индивидуальное восприятие «Черного квадрата», как произведения искусства, порождает многообразие мнений о «Черном квадрате».     Но не законченные венецианские маски - это художественные формы, в виде «безликих» фигур, выражающих «дух супрематизма». Силы выразительности в них, пожалуй, еще больше, чем в геометрическом супрематизме. Ощущение «пустыни небытия», мгновенного и вечного, в данной фотоработе изображено с не меньшей силой, чем в «Черном» или «Белом» квадратах. Посетители имели возможность пообщаться с автором, который создает уникальные фотоколлекции и ориентирован на коллекционеров и почитателей коллекционной фотографии.

Аукціон сучасного українського мистецтва 28 лютого, 14:00 вул. Десятинна, 12, музей "Духовні скарби України" Передаукціонна виставка з 25 по 27 лютого з 11:00 до 19:00 вхід безкоштовний Реєстрація на аукціон під час роботи виставки або за телефоном (044) 279 09 03, (067) 220 30 17 Посилання на каталог: http://www.dykat-auction.com.ua/index.php?catalogue_online Ціни вказано в умовних одиницях (долари США). Стартові ціни під час аукціону будуть на 30-50% нижчими за зазначені в каталозі.   Каталог выставки от фамильной типографии ArtHuss В останній день зими відбудеться перший в цьому році комерційний аукціон сучасного українського мистецтва. Аукціонний дім «Дукат» у партнерстві з фондом культурних ініціатив ArtHuss започатковують нову для своєї діяльності серію торгів. Цю акцію організатори розцінюють як своєрідну терапію для вітчизняного арт-ринку, який наразі переживає нелегкі часи. Для багатьох покупців приємною несподіванкою стануть оголошені під час проведення аукціону стартові ціни, які будуть значно нижчими за естимейти, вказані в каталозі. Слід зазначити, що 10 % від прибутку з аукціону буде передано на потреби постраждалим бійцям АТО. У невеликій за обсягом аукціонній добірці — роботи вітчизняних митців, створені протягом останніх 30 років. Окрім живопису та графіки буде презентовано й сучасну скульптуру. Серед топ-лотів — твори художників, чиї імена стали знаковими для сучасного українського мистецтва: О. Аполлонова, М. Вайсберга, О. Животкова, Ж. Кадирової, А. Криволапа, П. Макова, І. Марчука, О. Ройтбурда та інших. Привабливою частиною колекції — не лише за ціновою категорією, а й з точки зору якості художніх творів — є добірка творів молодих українських митців, серед яких І. Багірова, О. Джураєва, М. Кравцов, Д. Куровський, А. Логов, Р. Мінін, Д. Молдованов, Н. Мурашкіна, Ю. Пікуль, О. Пронькіна та інші. Ведучий аукціону: Анатолій БОРСЮК Подробиці на сайті 

26 лютого о 19.00 в Щербенко Арт Центрі відбудеться літературно-мистецька акція «Остання проповідь понтиїзму».   Акція складатиметься з кількох частин, які представлять незвичний погляд на тексти збірки «Понтиїзм» Олександра Михеда та дадуть можливість першого знайомства з новим романом «АСТРА», який виходить друком у «Видавництві Анетти Антоненко». В акції беруть участь актор театру «ДАХ» Роман Ясіновський; кінорежисер, переможець міжнародного кінофестивалю «Молодість» Олександр Ратій; письменник, культуролог Олександр Михед. «Астра» – динамічний психотрилер Олександра Михеда, який торкається найглибших страхів людської свідомості. Весь світ, який ти знаєш і любиш, – це умовність. В основі світобудови – суспільний договір, який направду є лишень брехливим пактом про ненапад. Головний герой роману авантюрник Віктор Варецький отримує запрошення відвідати семінар «Астра» в загадковій місцині в Карпатах. І це змінює все його життя. Акція пройде в рамках виставки «Ресентимент», що триватиме до 28 лютого 2015 р.   «Видавництво Анетти Антоненко» – засновано Анеттою Антоненко, колишнім співзасновником та директором ТОВ «Кальварія», яке вона незмінно очолювала з 1995 до 2014 року. Серед знакових видань: Хуліо Кортасар «Поза часом», Алан Бадью «Століття», Октавіо Пас «Лабірінт самотності»,  Opacio Кіроґа «Казки сельви». Серед авторів: Любко Дереш, Євгенія Кононенко, Ерік-Емманюель Шмітт. Сайт видавництва: www.anetta-publishers.com   Щербенко Арт Центр заснований галеристкою і кураторкою Мариною Щербенко. Завдання центру – створення можливостей для діалогу між представниками світу мистецтва і широкою аудиторією. Центр займається виставковою діяльністю, а також є виступає майданчиком для проведення лекцій, круглих столів, майстер-класів з провідними майстрами сучасного мистецтва України та інших країн світу. www.shcherbenkoartcentre.com

Автор: Юлия Волошина Современное искусство не имеет строгих рамок и критериев. Оно наоборот нарушает все возможные условности. Но как же тогда не запутаться в столь сложной теме, как понять, кто из художников – гений, а кто просто мастер эпатажа? Попробуем разобраться вместе с изданием Forbs. У настоящего произведения искусства есть ряд критериев, которые несложно распознать. Новаторство. Как известно, гении – это нарушители устоявшихся законов. Именно новаторские идеи, оригинальность, свежий взгляд даже на банальные вещи отличают искусство от ремесла. Традиционные натюрморты и пейзажи, каноны которых не менялись веками – безусловно, красиво, но все же этого  недостаточно. Современный художник всегда пытается выйти за рамки принятых стандартов, найти  новые средства выражения. Ярким примером новаторства служит творчество Георга Базелица.  В его экспрессионистических работах все наоборот.   Он делает главных героев своих полотен фоном, переворачивает изображения верх ногами. Именно постоянные смелые эксперименты, на которые мог решиться только сумасшедший или гений, принесли художнику мировую славу. Георг Базелиц «Прощание» Мастерство – второй очень важный признак. Искусство должно восхищать. Чем качественнее и сложнее работа, тем больше ее ценность. Сейчас людей поражает не просто идея, но вещь, которую  сложно повторить, на которую потрачено много времени, труда, материала и денег. Например, гениальные произведения Александра Калдера. Его мобили – кинетические творения, приводящиеся в движение от ветра или электричества – выглядят сказочными и невесомыми. Мобили – это не только новаторство Калдера, но и сочетание  труда, инженерной и художественной мысли, высокого мастерства.    На выставке работ Александра Калдера

Автор: Amirbek Narimanbekov     Интервью, которое я Вам приведу, состоялось почти 37 лет назад. И хотя с тех пор многие вещи несколько видоизменились, но с точки зрения понимания психологии взаимоотношений дилер-художник, высказанные мысли показалось мне классическим и стоящими за рамками времени. Называя себя «торговец искусством», популярный лос-анджелевский дилер Николас Уайлдер, выступил на неофициальной встрече перед студентами художественных академий и другими любителями мирового искусства.   Art Basel Basel Miami 2014   - Насколько важно профессиональное образование для художника? - В первую очередь это важно для его собственной устойчивости и поддержки в профессиональной среде. Это дает возможность больше общаться с авторитетными коллегами, с профессорами художественных академий. Художник создает свои произведения в непосредственной близости к тем, кто действительно может оценить его потенциал и помочь его развить. - Думаете ли Вы, что дилерский контракт с художником означает какие-то рамки, выходить за которые художник не может? - Дилер не может заставить художника что-либо делать под давлением. Я могу лишь предложить подписать договор, а художник волен принять или не принять мои предложения. Но пока все, что я предлагал, шло только на пользу развитию художников и их карьере. Это если мы говорим о состоявшихся творцах. Если же художник начинающий, я полностью беру на себя ответственность за его будущее и поэтому заключаю эксклюзив на какое-то время. Позже, я разрешаю моим художникам участвовать в выставках других галерей, если они находятся за пределами Лос-Анджелеса, например, в Сан-Франциско, и не требую за это комиссии до тех пор, пока художник сам не предложит обсудить новые условия. - Вы показываете все время одних и тех же художников или меняете? - Терпеть не могу слово «постоянство», это звучит как загон для лошадей. Я даю возможность очень многим художникам выставляться: известные имена не нуждаются в таком обилии показов - по одной трехнедельной выставке ежегодно, но новые художники должны выставляться каждый год или не менее 18 месяцев в общей сложности. - К

19 февраля 2015 года в Отеле InterContinental Kiev (ул. Большая Житомирская, 2а) состоялось открытие арт-проекта "Быть местом"  — "The Place to Be".   Организаторами инициативы выступили Отель InterContinental и ArtCult Foundation. На протяжении месяца Отель InterContinental, расположенный в самом сердце старого Киева, в "кольце" знаменитых православных храмов: Софийского собора, Михайловского Златоверхого монастыря и Андреевской церкви, станет местом демонстрации современного украинского искусства. Гостям отеля InterContinental Kiev предоставлена прекрасная возможность не только насладиться чудесными видами и безупречным сервисом, но и ознакомиться с искусством современных украинских художников. Во время открытия выставки, Artcult Foundation, юридическая компания Sayenko Kharenko и Union Standard Bank презентовали свои консалтинговые программы в сфере инвестиций в искусство. Генеральный менеджер отеля InterContinental Kiev Жан Батист Пижон так сформулировл цели данного проекта: "Мы хотим показать нашим гостям лучшие произведения украинского современного искусства и познакомить их с культурной жизнью Киева... Не менее важной целью является поддержка украинских художников.  Мы надеемся, что благодаря "Арт Лобби" посещение галерей войдет в обязательную программу визита Киева для наших гостей".   Генеральный менеджер отеля InterContinental Kiev Жан Батист Пижон Наталия Шпитковская, куратор и соучредитель Artcult Foundation, подчеркнула: "В проекте мы не ставим глубоких концептуальных задач. У зрителя будет ощущение, что он уже где-то это видел.  Но работы художников приобретают другое звучание, пройдя пространственную трансформацию. В этом суть нашего эксперимента". Алла Шереметьева, куратор выставочного проекта и соучредитель Artcult Foundation, сказала: "Практика интервенции современного искусства, распространенная за рубежом, не только в элитных отелях, но и в местах веры и власти, требует понимания и объективности, как некая дань времени и отражение современных культурных тенденций".    Наталия Шпитковская,со-учредитель Artcult f

Украинское искусство сегодня: пространства идентичности   Во всем мире не снижается интерес к тем процессам, которые происходят у нас в стране и к тому, как современное украинское искусство реагирует на  вызовы, которые существуют сегодня в нашем обществе. В Лондоне 27 февраля пройдет научный сипозиум, в котором примут участие известные украинские художники и кураторы, а также их коллеги из Европы и известный куратор и исследователь Константин Акинша.   На главном фото: работа Романа Минина "Донецкий генератор". 2014. Пятница, 27 февраль 2015, 13.00 - 18.00 (с регистрацией с 12.30) Кеннет Кларк Лекция театр, Институт искусства Курто, Сомерсет-Хаус, Стрэнд WC2R 0RN   Докладчики: Константин Акинша (куратор, Нью-Йорк), Макс Вебер Колег, (научный сотрудник Эрфурт); Сюзанна Клаузен (художник, Лондон); Павел Kерестей (художник, Лондон); Алиса Ложкина (куратор и главный редактор издания «Art Ukraine», Киев); Роман Минин (художник, Харьков); Никита Шаленый (художник, Днепропетровск)   Организаторы: Светлана Бердяева и Klara Kemp-Welch (The Courtauld Institute of Art)   Украинское искусство сейчас: Пространства идентичности. Рассматриваются культурные аспекты социальной перезагрузки, которые нашли свое выражение в революционных событиях Майдана в период с ноября 2013 по февраль 2014 года. Основанием для проведения симпозиума стало беспрецедентное количество культурных мероприятий, посвященных украинскому искусству во всем мире (в том числе, презентация выставки «Я капля в океане: искусство украинской революции»).  Этот симпозиум объединяет ведущих украинских художников и кураторов, которые обсудят такие вопросы, как личность, протест и социальное наследие современного украинского искусства в связи с ключевыми политическими изменениями и культурными преобразованиями в Украине. Нашей главной целью является изучение изменений в области украинской идентичности и то, как они выражаются в визуальных и концептуальных образах. На протяжении десятилетий в Украине не хватало нов

В 2015 году Венецианская биеннале будет проходить уже 56-й раз. Как становятся куратором на таком значительном форуме? На интригующий вопрос изданию Артхив ответил Михаил Рашковецкий — искусствовед, арт-критик, сокуратор, в частности, национального павильона Украины на 45-й Венецианской биеннале. Интереснейшая беседа о современном искусстве прилагается! Михаил Рашковецкий — искусствовед, арт-критик, сокуратор Одесской биеннале современного искусства, сокуратор национального павильона Украины на 45-й Венецианской биеннале, куратор Музея истории евреев Одессы                 — Михаил, в чем особенность этого форума и его притягательность для стран-участниц, в частности — Украины? — Как независимое государство Украина участвует в биеннале с 2001 года. У Венецианской биеннале есть одна особенность, которую очень многие критикуют: это — форум национальных представительств. Есть, конечно, и целый ряд параллельных проектов, какие-то отдельные художники или группы художников, которые не обладают статусом национального павильона. Но основная программа — это национальные проекты, что отличает Венецианскую биеннале от других художественных форумов. Многие это критикуют, потому что в настоящее время искусство наднационально,и объединения, коллоборации художников происходят не по принципу национальной принадлежности. И, тем не менее, Венецианская биеннале остается одним из наиболее авторитетных художественных форумов. Ответственным за официальное участие в этом биеннале является правительство страны-участника.     В 2013 году впервые был представлен павильон Ватикана (курировал сам Министр культуры Ватикана кардинал Джанфранко Равази). А вот Ай Вевей представлял… Ай Вевея: инсталляция «Взрыв».              

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **