Наверх
Меню
Меню

Мои лоты

Браиловский Георгий

Рейтинг:
(429)
Рейтинг по сделкам:
+2 -0
Дата рождения
21/12/1961
Регион:
Украина, Киев
Все лоты пользователя
Подписаться
Тип записи
Категории
Дата публикации
Тег

3 февраля в Лондоне на аукционе современного искусства Phillips сет 16 фотографий из серии «Апокалипсис в искусстве» украинских визуальных художников Виталия и Елены Васильевых был продан за $205 785, заняв 3-место в десятке топ-лотов Дневной секции торгов и став новым ценовым рекордом для украинского искусства. В декабре 2014 года на аукционе Phillips Under the Influence работа Васильевых из этой же серии «Без названия (Центр Жоржа Помпиду) - Апокалипсис в искусстве» ушла с молотка за $107 540 и установила рекорд продаж для украинской фотографии.  «Апокалипсис в искусстве» - концептуальный проект, изображающий самые значительные музеи современного искусства в мире в декорациях природных катаклизмов. Работы представляют собой точные копии музейных зданий, сфотографированные в реальных локациях. Премьера проекта состоялась в рамках официальной программы  14-й Венецианской архитектурной биеннале в июне 2014 года, где инсталляция Васильевых «Апокалипсис в искусстве» стала частью групповой международной выставки «Время Пространство Существование». Тогда серия включала изображения пяти музеев - галереи Тейт Модерн в Лондоне, Центра Помпиду в Париже, Музея Соломона Гуггенхайма и Нового музея в Нью-Йорке, а также Музея современного искусства в Нитерое (Рио-де-Жанейро). С тех пор серия пополнилась фотографиями, изображающими венецианский центр современного искусства Франсуа Пино Пунта делла Догана. В 2014 году Пунта делла Догана также стал объектом интеллектуальной инсталляции Виталия и Елены Васильевых INSPIRED.   Работа Виталия и Елены Васильевых  из серии «Апокалипсис в искусстве» - «Без названия (Центр Жоржа Помпиду)» в аукционном доме Phillips, Лондон. На декабрьских торгах Phillips Under the Influence 2014 фото из серии «Апокалипсис в искусстве» - «Без названия (Центр Жоржа Помпиду)» был продан за  $107 540 и стал одним из топ-лотов аукциона.  Этот результат превысил верхний эстимейт работы более чем в 8 раз.  Виталий и Елена Васильевы – украинские визуальные художники, публикуются в Focus Magazine, B&W Magazine, STARK-Magazine, Silvershots Art Magazine, VICE Magazine, Lumen Magazine, RUSH of Culture и других авторитетных изданиях; выставлялись в галереях Германии, США, Франции, Великобритании и Украины; опубликовали несколько авторских книг. Также, Васильевы - авторы концептуальных мультимедийных проектов  NO ART (галерея М17, Киев, 2012), NEO (Венецианская биеннале современного искусства, 2013) и INSPIRED (Пунта делла Догана, Венеция, 2014, Арабский музей современного искусства, Доха, 2015). С 2011 года участвуют в международных аукционах - Phil

  Уважаемые друзья и коллеги! По случаю столетия создания «Черного квадрата» Малевича галерея «Мистецька збірка» готовит новый групповой проект «Inspired by Black Square».  Приглашаем Вас принять участие в проекте. Для этого нужно подготовить живописную работу, инсталляцию или скульптуру, на которую Вас вдохновило творчество Казимира Малевича. Черный квадрат стал арт-символом ХХ века, одним из самых узнаваемых культурных кодов. Но и сто лет спустя он остается одной из самых загадочных и скандальных работ в мировом искусстве. На что вас вдохновит «Черный квадрат»? Какую его новую интерпретацию Вы можете предложить? Как выглядит «Черный квадрат» ХХI века? Ждем Ваши варианты решения :) Для участия в выставке присылайте фото своих работ и короткую концепцию до 7 февраля на e-mail: info@artzbirka.com в теме письма указать «Inspired by Black Square».                                                                              Издательский партнер портала In Art - издатель Остап Ханко

15 січня в Музеї «Духовні Скарби України», який знаходиться поряд з Андріївським узвозом (вул. Десятинна, 12) відбудеться відкриття персональної виставки молодого художника проекту Slava Frolova-Group Костянтина Копосова «Буде Українське..»   Музей «Духовні скарби України» вже добре відомий киянам завдяки унікальній колекції старовинних українських ікон, зібраної колекціонером Ігорем Понамарчук, чия любов до мистецтва не обмежується цікавістю до шедеврів минулих століть. Ігор Понамарчук, підтримуючи розвиток сучасного мистецтва в нашій країні, із задоволенням надає можливість молодим авторам показати своє бачення живопису, співзвучне ХХІ століттю і наповнене свіжою творчою енергією. Проект «Буде Українське» вміщує в собі поєднання двох художніх серій митця «Українське актуальне село» та «Солодке повітря», які, в першу чергу, направлені на рефлексію та переосмислення стану розвитку та деградацію cучасного села. Замість пафосу - іронія, замість пошуку ворогів - власна відповідальність та ковток свіжого українського повітря. Костянтин Копосов з 2008-го року має досвід участі і перемог у міжнародних та вітчизняних виставках, конкурсах, фестивалях (Німеччина, Туреччина, Болгарія, Санкт-Петербург). У 2012 г- авторська виставка «Масив», Галерея «Мистецький простір 365». З 2012 року брав участь у багатьох проектах, організованих Фондом розвитку та підтримки молодого мистецтва України Слави Фролової. Його роботи виставлялися в Музеї «Духовні скарби України», Мистецькому Арсеналі, Інституті проблем сучасного мистецтва (Modern Art Research Institute of the National Academy of Arts of Ukraine), галереях АРТ-ПІКНІКА Слави Фролової, в галереї «Evartspace» (Женева). Брав участь у Гогольfest 2013-2014. Дати проведення: 15 січня – 30 січня Місце проведення: Музей «Духовні скарби України», вул. Десятинна, 12 (Новий зал) Проект презентує: живопис / фото / перформенси / інсталяція / література / театр / музика / кіно В програмі : 15 січня (четвер) Відкриття 19.00 – відкриваємо експозицію прес-коференцією та гуцульським частуванням 19.30 – перформенс від Київської студії імпровізації «Чорний Квадрат» 20:00 – музичний супровід та традиційні колядки від гурту «Буття» 17 січня (субота) 19:00 театральна вистава 18 січня (неділя) 19:00 кінопоказ 24 січня (субота) 19:00 театральна вистава

13 січня 2015 року в 16.00 у залах Закарпатського  художнього  музею ім. Й.Бокшая (м. Ужгород, пл. Жупанатська, 3) відкривається виставка творів народного художника України В’ячеслава Приходька (1940-2011), присвячена 75-річчю від дня народження митця. Народився художник 13 січня 1940 року в м. Золотоноша Черкаської області. З 1946 року жив і працював на Закарпатті, що стало для нього другою батьківщиною, любов до якої проніс через усе своє життя. В 1955–1959 роках здобував художню освіту у Ужгородському училищі прикладного мистецтва, згодом продовжив навчання у  Львівському державному інституті прикладного та декоративного мистецтва (1959-1965). Член Національної Спілки художників України з 1973 року. З 1990 року - заслужений художник України, з 2004 року - народний художник України, 1997 рік - лауреат премії ім. И. Бокшая та А. Ерделі в жанрі образотворчого мистецтва. Персональні виставки: 1981, 1984 pp. - м. Ужгород, 1990, 1992 pp. - м. Мюнхен (Німеччина), 1994 р. - м. Требішов (Словаччина), 1995 р. - м. Будапешт (Угорщина), 2000 р. -м. Ужгород. В’ячеслав Приходько – яскравий носій художньої традиції закарпатського малярства, відомий широкому загалу як художник з креативним поглядом на світ, талановитий колорист, майстер урбаністичних краєвидів, сюжетних композицій, натюрмортів, позначених конструктивністю художнього формовияву. Його мистецькі праці значною мірою акумулюють естетичні та світоглядницькі ідеї і запити доби.                                                                                                                                  Видавничий партнер порталу In Art - видавець Остап Ханко 

Автопортрет фигурирует в истории искусства как своеобразный биографический документ, свидетельство атрибуции манеры и стиля определённого автора. В зеркале автопортрета раскрывается творческая индивидуальность художника. Я всегда была уверена, что автопортрет – это панорама души, а в случае двух, трёх и более произведений на протяжении жизни позволяет проследить линию судьбы художника и эдакую магию мультипликации личности.  Мысль сделать подобную выставку посещала меня довольно часто. Постоянно общаясь с художниками, я научилась понимать и любить их, ибо я уверена, что из всех человеческих существ, населяющих нашу страну (да и, пожалуй, весь земной шар), именно они вызывают наибольшую симпатию уже потому, что, не вредя никому, украшают нашу жизнь, перенося нас в иной мир, будят воображение, да и вообще, доставляют массу удовольствия... своей, скажем, нетривиальностью... Итак, автопортреты художников, где они балансируют на грани между видимым и невидимым, тайным и явным, мифом и действительностью...  На мой взгляд, выставка выглядит острой и интересной.  Таня Савченко,   автор идеи  и куратор проекта Вернисаж 13 января в 18.00 по адресу: ул. Десятинная, 13. Выставка открыта для посещения 14 – 20 января.

Продолжение. Первую часть смотрите здесь.   Виктор Муси в своей парижской мастерской во время подготовки к своей выставке-ретроспективе «Vingt-5. 1986 - 2011, 25 année création picturale»      Информационное освещение событий на арт-рынке у нас и в Европе – чего не хватает Украине и как улучшить ситуацию?      Я не могу дать объективную оценку информационному освещению событий на «арт-рынке» в Украине потому, что я вообще не смотрю украинское телевидение и не читаю украинскую «Арт-прессу» и очень-очень редко просматриваю западную.  Сейчас, правда, чаще, в связи с последними политическими событиями и событиями в зоне АТО, пытаюсь как можно больше читать нашу украинскую прессу (интернет), освещающую именно эти события.  Для меня это сейчас важнее, чем статья в украинской газете о биеннале в Венеции.  Вы знаете, официальная арт-пресса вообще никогда в полной мере не отражала ситуацию в искусстве и очень часто была необъективной, а сегодня, когда мы живем в эпоху «мондиализации и тотальной коммерциализации искусства», это стало для нее вообще  невозможным. Тем более, что практически вся международная официальная арт-пресса  является частной.   Подтверждением этому является то, что художники во все времена имели свой «Самиздат» (свою газету или журнал), в котором обычно они печатали свои «Манифесты» и где выражали свою позицию в искусстве (часто совершенно противоположную официальной арт-прессе), а также приглашали в них независимых критиков, для выражения своей позиции.    Поэтому для меня наилучшей арт-прессой, назовем это информационной площадкой, в Париже является общение с галерейщиками, комиссарами выставок, искусствоведами, критиками искусства, художниками. Мне пришлось общаться здесь практически со всеми художниками, о которых сейчас много говорят, и которые делают первые обложки всех международных газет и журналов. И, поверьте мне,  их позиция в искусстве очень часто отличается от той, которую им приписывают в арт-прессе.   Что вы скажете об арт-критике – какова ее роль в продвижении и популяризации современного искусства и ее состоян

Уважаемые друзья и коллеги! По случаю столетия создания «Черного квадрата» Малевича галерея «Мистецька збірка» готовит новый групповой проект «Inspired by Black Square».  Приглашаем Вас принять участие в проекте. Для этого нужно подготовить живописную работу, инсталляцию или скульптуру, на которую Вас вдохновило творчество Казимира Малевича. Черный квадрат стал арт-символом ХХ века, одним из самых узнаваемых культурных кодов. Но и сто лет спустя он остается одной из самых загадочных и скандальных работ в мировом искусстве. На что вас вдохновит «Черный квадрат»? Какую его новую интерпретацию Вы можете предложить? Как выглядит «Черный квадрат» ХХI века? Ждем Ваши варианты решения :) Для участия в выставке присылайте фото своих работ и короткую концепцию до 7 февраля на e-mail: info@artzbirka.com в теме письма указать «Inspired by Black Square».                                                                                Издательский партнер портала  In Art - издатель  Остап Ханко

31.12.2014–12.01.2015  «Рождественский дивертисмент». Групповая выставка художников галереи «Триптих АРТ». За время своей долгой, счастливой и плодотворной жизни галерея «Триптих АРТ» обросла многими прекрасными традициями. Одна из этих традиций – устраивать сезонные дивертисменты, позволяющие объединить различные произведения художников, сотрудничающих с нашей галереей, каждому из которых присущ неповторимый и узнаваемый стиль в сочетании с хорошим вкусом и мощным темпераментом. В этом году на «Рождественском дивертисменте» Вы, дорогие друзья, встретитесь с любимыми художниками нашей галереи, которые в представленных на выставке работах закодировали рождественские поздравления и пожелания Мира, Счастья, Радости, Здоровья и Успехов в Новом году. Таня Савченко, автор идеи   1 , 2 и 7 января галерея «Триптих АРТ» не работает. Выставка открыта для посещения 3 – 12 января 2015 г. ежедневно с 14.00 до 17.00 по адресу: ул. Десятинная, 13.  

На главном фото: Произведения Александра Виноградова и Владимира Дубосарского и группы AEС + Ф на стенде галереи «Триумф». Ярмарка «Арт Москва», 2012 г. Текст: КОНСТАНТИН АГУНОВИЧ Неуклонно снижавшийся экспорт отечественного современного искусства на Запад дошел в 2014 году, кажется, почти до нулевой отметки: наши галереи перестали ездить на статусные европейские ярмарки, одновременно завершив работу своих заграничных представительств (галерея «Риджина» в Лондоне, pop/off/art в Берлине). Плюс ко всему на неопределенное время прекратила свою деятельность старейшая ярмарка «Арт Москва», а второе издание ярмарки Cosmoscow вызвало сомнения, будет ли третье. Нашим галереям, бесспорно, нынче предстоит умерить всякие экспансионистские амбиции, начать довольствоваться европейскими ярмарками разрядом пониже — вроде той же Viennafair, чей русский профиль не изменился, либо переориентироваться на Восток, что примерно и происходит сейчас: так, в январе 2015 года сингапурская ярмарка Art Stage представит целую «русскую платформу» при участии московских галерей «Триумф» и «11.12», петербургских Shtager и Savina Gallery, а также Мультимедиа Арт Музея.     Владимир Овчаренко Владелец галереи «Риджина» А что, сейчас, в конце 2014 года, разве где-то у России есть еще какое-то представительство? Я имею в виду, кроме официального внешнеполитического? Если посмотреть на то, как в мире стали относиться к России, то увидим, что все контакты с внешним миром сейчас рвутся, интерес к России резко снизился, и все контакты, как экономические, так и культурные, пошли на убыль. Это конкретно видно в отношении интереса западных коллекционеров к русским художникам: его практически больше нет. И ни у кого, даже у самой богатой институции, захоти она реабилитировать современную Россию в глазах Запада, не хватит сил переломить сейчас эту тенденцию. Посмотрите на Art Basel и Frieze: последние три года вы

В галереї "Карась" пройшла презентація каталогу, присвяченого розвитку проекту  "А4, Кулькова ручка". На відкритті виставки "Ми знову разом! Проекту дев'ять років – дев'ять виставок, дев'ять каталогів! Чи можна сказати щось нове, щось додати в розвиток проекту? Можна! Ми розширюємо чуттєву територію. Ми запросили до проекту відомих українських композиторів Валентина Сільвестрова, Олександра Щетинського, Вікторію Польову та Святослава Луньова, які надали нам свої нотатки та пошуки в музиці, що відповідають формату проекту та які ми поставили в контекст художньої естетики, «витягли» візуальну метафізику музики на поверхню. І це тільки початок дослідження внутрішньої естетики «тексту». Вже зголосились і надали свої листки такі українські письменники як Оксана Забужко, Сергій Жадан, Віктор Неборак, Тарас Прохасько та інші, чекаємо на архітекторів. Всі ті, хто мислить та відчуває, тримаючи в руках кулькову ручку. Ми покажемо вам красу думки! І як завжди неймовірні пригоди думки та форми тієї самої кулькової ручки з тим же самим папером від професійних художників. Схоже, що ці пригоди не мають кінця та краю, ми стали глядачами та учасниками цього нескінченно захоплювального серіалу художньої історії, яка охопила сотні авторів та тисячі глядачів. Так, нас теж охоплює тремтіння передчуття чогось нового, кожного разу, коли ми відкриваємо каталог, над яким працювали. Така магія цього проекту «А4, кулькова ручка». Приємного…" Євген Карась, автор та куратор проекту Карась Галерея Voronov Art Foundation Євген Карась, Остап Ханко і Олеся Авраменко  

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Проверочный код *
Восстановить пароль
Для восстановления пароля введите адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Вам будет отправлено письмо с дальнейшими рекомендациями.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону: 044-331-51-21
Авторизация
Регистрация
* Обязательно для регистрации на ресурсе
** Обязательно для выставления лотов
Пароль должен иметь длину не менее шести знаков; содержать комбинацию как минимум из трех указанных ниже знаков: прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания; не должен содержать имени пользователя или экранного имени.
Проверочный код
правила ресурса *
условия аукциона **